Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Блог команды
  Запись закреплена ПРОФИ Мерчандайзинг
О проекте ПРОФИ Мерчандайзинг
Компания Профи предлагает услуги мерчандайзинга и аутстаффинга во всех федеральных и локальных торговых сетях. Наше предложение заключается в использовании возможностей в кратчайшие сроки увеличить Ваши …
Особенности организации Интернет мерчандайзинга
В традиционном смысле, задачи мерчандайзинга заключают в себе комплекс мероприятий для эффективной реализации товаров в розничных магазинах, в рамках взаимодействия производителей, дистрибьюторов и торговых точек. Задачи интернет мерчандайзинга более узконаправлены, касаясь исключительно формата представления и состава контента, информации о продукции. Термин интернет мерчандайзинга применим для интернет магазинов, имеющих каталог товаров и витрины для размещения продукции, также предоставляющих возможность навигации и поиска по товарам.
Эффективность промо акции и дегустации
Промо акции — это BTL маркетинговые активности, в рамках которых потенциальные покупатели принимают непосредственное участие. Подобные рекламные мероприятия охватывают меньший объем аудитории, нежели каналы массовых коммуникаций, однако эффект в расчёте на каждый контакт с потенциальным
Особенности организации аудита качества, таинственный покупатель как эффективный инструмент контроля
Тайный покупатель – метод маркетинговых исследований характерный для отраслей сферы услуг и розничной торговли. В России этот вид исследований часто именуется, как мнимый покупатель или таинственный покупатель.
Особенности реализации технического мерчендайзинга
Технический мерчендайзинг – это комплекс мероприятий, направленных на поддержание каждого этапа жизненного цикла торгового POS оборудования и рекламных материалов POSM. Кроме технических вопросов, это подразделение мерчендайзинга преследует цель формирования импульса покупки у потенциальных покупателей.
Особенности организации визуального мерчандайзинга
Визуальный мерчандайзинг – это вид мерчендайзинга нацеленный на формирование у потенциального покупателя стимула на совершение покупки при помощи визуального представления товара и его окружения. Другими словами, визуальный мерчандайзинг это совокупность приемов расположения товара в торговом зале, группировки товара на полке и использования рекламных материалов на территории магазина.
Особенности организации перекрестного мерчандайзинга
Больше половины покупок, совершаемых в современных магазинах самообслуживания, не являются запланированными. Это означает, что покупатели посещают супермаркет с целью приобрести нечто конкретное и сделать дополнительные покупки выбирая из тех продуктов, что будут предложены.
Особенности сезонного мерчандайзинга
Сезонный бизнес – это бизнес приносящий основную прибыль в определенные временные интервалы года, или смена сезонов года может влиять на объемы товарооборота менее значительно. Ярко выраженная сезонность делает проект высоко рискованным, однако такие проекты являются потенциально сверхприбыльными. В розничной торговле сезонность требует решения специальных задач, привлечения мобильной команды для обеспечения потребностей покупателей в продукте, а компании – в информации.
Оптимизация маршрутов мерчендайзеров в программе
Мерчендайзер может посетить за один рабочий день более десятка торговых точек. В большинстве случаев, мерчендайзеры перемещаются в течение дня согласно заранее сформированными дневным маршрутам. Организация мерчендайзинга это динамический процесс, поэтому маршруты мерчендайзеров периодически подвержены изменениям и, соответственно, нуждаются в доработках и оптимизации.
Особенности эксклюзивного мерчандайзинга
Эксклюзивный мерчандайзинг – вид услуг по поддержанию представленности продукции в торговых точках, а также разработке и обеспечению индивидуальных стандартов выкладки продукции заказчика. Эксклюзивный мерчандайзинг сочетает в себе наиболее полный спектр услуг по организации мерчандйзинга в торговых точках. В рамках эксклюзивного мерчандайзинга, мерчандайзеры сосредоточены на работе с продукцией одной компании.
Преимущество визитного мерчандайзинга
В рамках визитного мерчандайзинга сотрудники, обеспечивающие выкладку товара, посещают торговые точки с деловыми визитами согласно фиксированным маршрутам. Планирование визитов осуществятся заранее и таким образом, чтобы мерчандайзер успел посетить в течение дня наибольшее количество торговых точек. На этапе планирования визитов учитывается территориальное расположение торговых точек и детали транспортной инфраструктуры. Таким образом, эффективный визитный мерчандайзинг может покрывать сотни торговых точек ежедневно.
Как мы внедрили облачное SaaS решение с поддержкой BigData
Изучили рынок и сделали уникальное решение на Google Platform. Основное преимущество это поддержка BigData, так как наше решение обсчитывает и обрабатывает любые объемы с считанные секунды. А облако гарантирует сохранность данных и их безопасность! У конкурентов все намного медленнее!
Как мы применяем показатели эффективности KPI в мерчандайзинге
Ключевые показатели эффективности или KPI — это система индикаторов эффективности деятельности сотрудников, измеряемых количественно. Со времен основания теории по формализации контроля показателей эффективности, в середине прошлого века, внедрение KPI для контроля и мотивации сотрудников, уже доказало свою эффективность для множества компаний вставших на путь учета эффективности работников в разрезе KPI.
Торговая сеть Глобус внедрила систему самообслуживания Scan & Go
13 декабря в сети гипермаркетов Глобус заработала новая система, но пока что в тестовом режиме.Система Scan & Go проста в использовании. Прежде чем стать пользователем нового сервиса, покупателю нужно заполнить анкету на стойке информации и получить карточку с персональным штрих-кодом.
Как Елена Летучая отправила тайного покупателя к блогерам рунета
Телеведущая телеканала Пятница Елена Летучая в рамках последнего сезона телепрограммы Ревизорро, который завершился в начале декабря, проводила аудит именитых московский заведений общественного питания. Шоу развлекательного телеканала стало настолько популярным, что в прошлом году стартовал подобный проект, ведущим которого стал Александр Молочко, в котором аналогичным образом выполняется проверка магазинов.
Показать следующие