Главное Авторские колонки Вакансии Образование
180 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Автоматизация работы торговых представителей

Торговые представители выполняют работу удаленно, перемещаясь в течение дня между торговыми точками. Подобный ритм деятельности осложняет работу торговых представителей, в том числе работу с документооборотом и рекламными материалами.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Автоматизация работы торговых представителей и исключение бумажных носителей позволяет мобильным агентам быстрее и эффективнее выполнять свои обязанности.Такой проект можно реализовать при помощи программы VisitBasis происходит посредством личных смартфонов или планшетов мобильных сотрудников (Android или IOS). Менеджеры и супервайзеры получают доступ к офисной части программы для автоматизации торговых представителей через интернет браузер с любого компьютера. Здесь производится подготовка автоматизации работы торговых представителей и контроль сотрудников: загрузка справочников из файлов, распределение задач, расписаний и маршрутов, контроль торговых представителей во времени и на карте, просмотр онлайн и выгрузка отчетности, а также аналитика.

Торговые представители, при помощи программы для автоматизации, получают доступ ко всей необходимой для работы информации:

дневным маршрутам и возможности их оптимизации исходя из текущего местоположения (запланированным менеджером или самим торговых представителем);

товарной матрице и актуальным на текущую дату прайс-листам;

мультимедиа документам, закрепленным за торговыми точками (видео, аудио, файлы MS OFFICE, файлы презентаций и рекламных материалов);

доступом к истории визитов.

После формирования заказа в программе для автоматизации торговых представителей, информация о заказе становится доступна из офисной части программы, а бланк заказа (полностью настраиваемый и подкрепленный электронной подписью документ) отправляется на электронную почту.

Автоматизация торговых представителей может быть произведена из офисной части один раз с последующими корректировками задач, маршрутов, анкет для сбора данных и прайс листов.

Узнайте о том, чем ещё может быть полезна программа для торговых представителей, закажите бесплатную презентацию или тестовый период программы для аудита по тел: 8 (911) 279-77-91, в письме valitov@visitbasis.spb.ru.

http://profi-merch.ru/?p=2183

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем