Главное Авторские колонки Вакансии Образование
961 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы применяем показатели эффективности KPI в мерчандайзинге

Ключевые показатели эффективности или KPI — это система индикаторов эффективности деятельности сотрудников, измеряемых количественно. Со времен основания теории по формализации контроля показателей эффективности, в середине прошлого века, внедрение KPI для контроля и мотивации сотрудников, уже доказало свою эффективность для множества компаний вставших на путь учета эффективности работников в разрезе KPI.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Существуют ли ограничения для компаний, планирующих внедрить автоматизацию анализа эффективности работы сотрудников при помощи KPI? По мнению экспертов, размер предприятия, количество сотрудников или направленность деятельности не всегда играют решающую роль в вопросе внедрения системы KPI. Краеугольным камнем в этом вопросе является наличие адекватных и реально действующих систем учета и управления. Так, правильная система показателей KPI может служить результативным средством для управления эффективностью мерчандайзинга.

KPI для оценки мерчандайзинга широко применяются за рубежом, на более развитых и динамичных рынках. В условиях российской розничной торговли эффективный мерчандайзинг, также может быть достигнут, а его результаты зафиксированы, при помощи учета KPI. Практикуют контроль и управление эффективностью работы мерчандайзеров при помощи учета показателей эффективности, как правило средние или крупные агентства мерчандайзинга. В сфере предоставления услуг мерчандайзинга, фиксируемая исполнителями информация об эффективности работы сотрудников, зачастую оказывается полезна и для заказчика. Фиксирование, например, такого показателя, как доля полки, динамика которого является результатом непосредственного труда или бездействия мерчандайзера, интересует и исполнителя – агентство мерчандайзинга, и заказчика услуг – производителя товаров или дистрибьютора.

Система показателей эффективности KPI может стать эффективным инструментом в деле достижения поставленных перед мерчандайзинговым агентством целей. В этом вопросе важно донести информацию до каждого сотрудника, связав контроль эффективности с системой мотивации.

Редакция www.profi-merch.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем