Главное Авторские колонки Вакансии Образование
339 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Цифровизация за МКАДом: исследования сайтов застройщиков Воронежской области

Мы проверили, насколько сайты девелоперов Воронежской области соответствуют текущим запросам покупателей квартир. Подготовили результаты и рекомендации по наполнению сайта девелопера.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Спрос на квартиры за МКАДом есть

Мы решили узнать, есть ли спрос на сайты девелоперов у пользователей, и готовы ли застройщики работать с ними.

Одно точно — спрос есть. По данным Яндекса пользователи 988 тысяч раз искали, как купить квартиры в новостройках Воронежской области. И это цифры только за ноябрь 2023 года.


Чтобы проверить, готовы ли застройщики Воронежской области работать со спросом потенциальных покупателей, мы провели исследование.

Что мы сделали

Исследовали запросы и ожидания потенциальных покупателей ЖК, сайты застройщиков Воронежской области из топа ЕРЗ и каталог недвижимости на сайтах дальневосточных девелоперов.

Выяснили, какой digital-сервис ожидают покупатели новостроек, что упустили на своих сайтах девелоперы Воронежской области и какие инструменты внедрять для цифровой зрелости.

Как исследовали. Оценили сайты застройщиков по методологии, которую сформировали на основе запросов потенциальных покупателей новостроек и экспертизе специалистов Profitbase.

Какой сайт ожидают увидеть потенциальные клиенты девелопера

Информативный сайт — на сайте должна быть информация о застройщике, ЖК и лотах. И этой информации должно быть достаточно, чтобы потенциальному покупателю не приходилось искать её где-то ещё.

Ход строительства в неповторяющейся трансляции показали 6,9% девелоперов Воронежской области.

Сколько девелоперов из других наших исследований показали ход строительства трансляцией:

  1. 33% девелоперов Приморского края.
  2. 56% девелоперов Новосибирской области.


Удобный сайт — элементы управления и навигация должны быть очевидными и адаптированы под любые устройства, ведь в 85% случаев первое касание с сайтом происходит с мобильного устройства.

В Воронежской области сайт для мобильных устройств без нарушения вёрстки адаптировали 71% девелоперов.

Сколько девелоперов из других наших исследований адаптировали сайт для мобильной версии:

  1. 82% девелоперов в Приморском крае.
  2. 72% девелоперов в Новосибирской области.


Продающий сайт — персонализированные CTA, квизы, калькулятор ипотеки и интерактивные элементы должны прогревать посетителя прямо на сайте, и превратить его в будущего клиента.

Калькулятор ипотеки на сайт добавили 3,4% девелоперов Воронежской области.

Сколько девелоперов из других наших исследований добавили калькулятор ипотеки:

  1. 27% девелоперов в Приморском крае.
  2. 86% девелоперов в Новосибирской области.


Данные полного исследования скачайте здесь.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем