редакции Выбор
Как мы сделали логотип - делимся опытом
Старый логотип нарисовала Valeriya Ilenkova в Power Point. Кажется, за час. Мы счастливо жили с ним несколько лет, и будем немного скучать. Но жизнь идёт, развиваемся мы и PMCLUB. Старый логотип уже не передаёт ни наши взгляды, ни наше мироощущение.
Новый логотип нарисовал Daniil Bondarenko. Даня работает в студии ABCdesign и делает много красивых книг и логотипов.
Даня предложил несколько вариантов, и когда мы выбирали, нарисовал этот на флипчарте. Для этого хватило базового набора — это гениально. Теперь я смогу рисовать своё на любой доске. А Даня вдохновился, нарисовал на бумаге и отсканировал - так появился аватар, который вы видите в тг и на фейсбуке. Живой, лёгкий и нескучный. Кажется, пора подумать о мёрче.
Вот как выглядит процесс разработки логотипа глазами заказчика.
0. Спрашиваем мнение подписчиков
Если хотим, чтобы потом нас узнали :)
1. Выбираем дизайнера
Изучите портфолио и при общении убедитесь, что вы понимаете друг друга.
2. Обсуждаем задачу
Формируем общее понимание и проговариваем все формальности.
3. Заполняем бриф
Отвечаем на стандартные вопросы: — об аудитории и целях— о планах по использованию— примеры удачных лого — примеры неудачных лого.
4. Обсуждаем бриф
Убедитесь, что вы понимаете друг друга одинаково.
5. Дизайнер присылает варианты с комментариями
Варианты можно обсудить со знакомыми/фокус-группой.Устраивать открытое голосование не стоит. Во-первых, качество дизайна не определяется количеством голосов.Во-вторых, это неуважение к дизайнеру.
6. Дизайнер дорабатывает выбранный вариант
Если требуется, его тоже дорабатываем.
7. Пишем об этом пост
Не хотим, чтобы вы нас не узнали
Есть ещё нюансы, но в целом проект выглядит так.Если хотите на выходе получить достойный вариант, придерживайтесь этих шагов.