Почему не нужно бояться браться за аудит до предоплаты
Рассказываем о том, как можно быстро подправить те или иные моменты в интерфейсе. С одной стороны, это уже самодостаточная работа, качество которой показывает, на что мы способны. И за неё можно было бы назвать цену. С другой стороны, клиент всё равно не запомнит большую часть того, что мы обсудим.
Так что, если к вам пришли за аудитом, не бойтесь раскрыть рта до подписания договора и внесения предоплаты. Какую бы ценную информацию по проекту вы ни озвучили во время предварительных переговоров, её всё равно потом нужно будет формализовать в документе. И за этот документ вам и платят.
Даже если клиент запомнил что-то и тут же отдал в работу своей команде, значит вы просто подтвердили ценность своих услуг, и он к вам вернётся чуть позже.