Главное Авторские колонки Вакансии Образование
172 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ProofTarget — увеличиваем конверсию и продажи, используя геймификацию

Поговорим о том, как привлечь внимание посетителей, расширить динамику взаимодействия с сайтом и, в конечном счёте, увеличить конверсию и прибыль интернет-проекта.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Идея

Сам термин Геймификация(или Игрофикация) появился сравнительно недавно, и вкладывает в свой смысл процесс использования подходов игрового мышления для целей маркетинговых кампаний.

Скорее всего, вам уже приходилось сталкиваться с процессом социального взаимодействия, если вы хоть раз бывали на сайте "одного известного сервиса по бронированию отелей".

Одна из механик мотивации пользователей достаточно проста, но она подсознательно побуждает совершить действие:

"Еще N человек просматривали ваши даты за последние X минут" и "Забронировано N раз на нашем сайте на ваши даты за последние X часов" — работает на пользователя как триггер.

"Нужно поторопиться с выбором, номера в этом месте разлетаются как горячие пирожки" - думает пользователь и тем самым вовлекает себя в игру, наградой за победу в которой будет заветная фраза "Как здорово! Я успел забронировать этот вариант!".

Однако, обратите внимание на конструкцию фраз — на самом деле в ней ничего не говорится о существующем дефиците номеров в этом варианте размещения. Но мы так подумали. Или нас убедили так подумать?

Всему виной конформизм (Конформность) или, говоря простым языком "стадное чувство" — под реальным или даже воображаемым влиянием другого человека мы склонны изменять свое поведение, а иногда и личное мнение. Конечно, не все люди реагируют на подобные социальные сигналы, но существующие исследования дают нам повод использовать их результаты для увеличения конверсии и продаж.

Продукт

ProofTarget — платформа для активного взаимодействия с пользователями вашего сайта с помощью геймификации и социальных сигналов.

Виджеты взаимодействия

Уведомления появляются на экране пользователя сайта, в той или иной степени, пытаясь повлиять на его поведение.

В зависимости о выбранного типа уведомления, в панели управления ПруфТаргет будут доступны дополнительные настройки и поля данных.

Информационный

Информационное уведомление можно показывать, например, на страницах товаров которые давно залежались или каталоге бренда, который совсем недавно сделал вам отличное предложение по оптовым скидкам.

Купоны

Отличный инструмент дополнительной мотивации к совершению покупки — это купон с промо-кодом на скидку. Изображение и все остальные поля виджета можно настроить в панели управления.

Активное действие

Покажет пользователям, что кто-то только что купил товар на этой странице. Создайте дополнительный (реальный или воображаемый) ажиотаж вокруг продукта.

Положительный пример совершенного действия побуждает других посетителей совершить похожее действие, чтобы получить эмоции от результата.

Из дополнительных настроек можно выделить:

  • WebHook взаимодействие по событию (отправляйте данные о совершенном действии и мы расскажем о нем пользователям).
  • Шаблоны заголовка и описания события (создавайте воображаемые активные действия пользователей сайта).

Счётчик посетителей

Один из ярких примеров манипуляцией мнением через социальное взаимодействие. Находясь на странице с товаром, посетитель увидит, что кроме него этим товаром интересуется еще N человек.

Количество посетителей определяется только реальными обезличенными показателями, которые собирает и группирует ПруфТаргет.

Обратная связь

Собирает информацию о пользовательском опыте для улучшения показателей процессов.

Побуждает людей делиться своим мнением у себя в социальных сетях используя виджет "Поделиться".

Помогает собирать контакты потенциальных клиентов для их использования в будущих маркетинговых кампаниях.

Аналитика взаимодействия

Встроенные средства оценки пользовательского взаимодействия с виджетами платформы помогут оценить эффективности каждого типа уведомления.

Также, мы научили ПруфТаргет отслеживать страницы с наибольшей активностью пользователей с сегментацией по типу действия.

Результат внедрения

Своими результатами с нами поделился один из наших пользователей, который пожелал остаться неизвестным. Ниже, для удобства, мы будем называть этот проект "ЛайкБар".

Основная аудитория ЛайкБара — это молодые люди до 34 лет.

Если немного вообразить, можно догадаться, что "ЛайкБар" занимается продажей информационных услуг связанных с лайками и подписками на разные социальные сети. Отсюда такой примерно равный разброс возраста аудитории по 35/29/22 процента соответственно.

Наш клиент начал использовать виджет "Активное действие" 9 июля 2019 года, о чем свидетельствует предоставленные им скриншоты внутренней статистики ПруфТаргет и отчет из внешней системы аналитики.

Если сравнить оба графика, видно, что просмотры целевой страницы, в своем пике, достигали прироста в 90%. Рост конверсии, со слов клиента, составил 7%.

Монетизация

Владелец ЛайкБара достиг отличных результатов, используя возможности бесплатного тарифа. Убедившись в эффективности сервиса, сейчас он использует максимально полный пакет услуг.

Ценообразование, в данный момент, привязано к количеству маркетинговых кампаний, доменов, показов уведомлений, а также видимостью white-label. Остальные функции ПруфТаргет в бесплатном пакете никак не ограничены. А при покупке годовой подписки мы предлагаем дополнительные скидки.

Чтобы начать использовать сервис — достаточно просто зарегистрироваться и добавить одну строчку кода в шапку или подвал вашего сайта. Независимо от используемой CMS или языка программирования проекта.

Планы

Сейчас у нас есть несколько постоянных клиентов, от которых мы получаем обратную связь по возможным улучшениям и "фишкам", часть из которых уже успешно внедрены.

Искренне верим, что количество таких улучшений будет расти вместе с конверсией и доходами наших клиентов.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем