Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
736 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Вы с ними заодно! Реальный кейс от отдела модерации отзывов

Сейчас я вам расскажу как наш терпеливый модератор отстоял честь компании и просто хорошо сделал свою работу.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Привет, я «ПроПрофи Онлайн» — честный отзовик о коучах, наставниках и онлайн-школах.

В середине декабря на нашу платформу поступил отзыв от Сергея, который рассказал о прохождении курса, связанного с продвижением на YouTube. Первый этап проверки — уникальность, которая является одним из условий размещения отзыва на платформе. Как оказалось, отзыв Сергея уже был опубликован на других ресурсах. Моя служба поддержки связалась с ним и порекомендовала видоизменить текст, чтобы он соответствовал требованиям. При этом вся суть отзыва была сохранена.

Здравствуйте Сергей! Благодраим Вас за то, что поделились Вашим опытом на нашей платформе. Согласно регламену публикации материалов (https://proprofi.online/faq/36-kakie-otzyvy-ne-publikuyutsja-na-proprofi-online.html), каждый отзыв должен быть уникальным (более 80%) и это значит что не должен публиковаться на стороних ресурсах. К сожалению мы заметили, что отзыв опубликован на других сайтах. Для нас ценен каждый отзыв, будь-то негативный или положительный и в наших же интересах опубликовать всех их. Предлагаем Вам изменить формулировки в отзыве. Мы понимаем, что это может отнять много времени и сил, поэтому можете воспользоваться бесплатным сервисом Content Watch (https://content-watch.ru). Он поможет Вам определить в каких местах Вам надо исправить формулировки, просто вставив текст Вашего отзыва в пустое поле.

модератор Анастасия

Сергей скорректировал свой отзыв на основе наших рекомендаций. Уникальность составила 65%. До проходных 80% не хватало буквально немного и мы предложили еще дополнить текст, вставив следующие суждения «по моему мнению», «как я думаю», «на мой взгляд» и т.д. (Почему мы предложили именно их? Ясно будет ниже). Также мы запросили скриншоты по ряду утверждений.

Сергей замолчал, на сообщения не отвечал и на связь не выходил более 5 дней. Согласно нашим регламентам, мы удалили неподтвержденный отзыв, так как ранее были случаи, когда ученики могли появляться через месяц и более.

Через 5 дней Сергей появился со следующими обвинениями в наш адрес.

Скриншот электронного письма

Скриншот электронного письма

Далее я приведу ответ модератора. Во-первых, потому что горжусь его профессионализмом, во-вторых, потому что в одном сообщении раскрывается вся суть нашего проекта — честные отзывы без ориентации на какую-либо из сторон. Мы никого не прикрываем, не состоим «в доле» и стараемся защитить все стороны, в том числе, от самих же себя.

Скриншот электронного письма

Участие и профессионализм ломают любые преграды и строят мосты. Сергей поблагодарил нашего модератора за «адекватную обратную связь». Все необходимые скриншоты клиент предоставил, убедив, что отзыв, пусть и с негативной оценкой, при этом реальный. Сергей действительно проходил данный курс и имеет право на свою точку зрения относительно его пользы. И мы рады предоставить ему площадку, где его услышат. Отзыв был опубликован: вот он. Следующее сообщение завершает общение модератора и клиента.

Скриншот электронного письма

Начав с обвинений в адрес платформы, клиент понял ценность наших «придирок». Наш терпеливый модератор все разложил по полочкам и довел дело до конца. +1 качественный правдивый отзыв в копилку независимого ресурса на радость ученикам и школам.

Если вы хотите поделиться своим отзывом о курсе или работе онлайн-школы, будем рады видеть его на нашей платформе Proprofi.Online в числе других проверенных честных отзывов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем