Главное Авторские колонки Вакансии Образование
328 7 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Какой способ для сбора статистики по совершению звонков выбрать?

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Всем привет.

ProSpare.ru - агрегатор прайсов магазинов запчастей Москвы, соответственно результатом нашей деятельности является страница с предложениями разных поставщиков по одной и той же запчасти.

Для того, чтобы мне обосновывать перед поставщиками эффективность предоставляемого сервиса я должен им предоставлять данные по переходам и звонкам с сайта за период.

С переходами все легко, поставил цель в гугл аналитикс на нажатие ссылки и готово, а вот со звонками труднее.

Один мой конкурент отправляет поставщикам статистику по количеству просмотров карточки поставщика за месяц и по его словам это коррелирует с количеством звонков, но карточку могут посмотреть по многим причинам: адрес, описание, график работы и т.п.

Второй мой конкурент подключил прямой московский номер и всем поставщикам сделал добавочные номера в нем, таким образом все звонки проходят через его атс и переадресовываются на клиентов. Минус такого решения в его немаленькой стоимости.

Мой вариант сделать скрытые с помощью javascrypt номера телефонов (как в объявлениях на авито) и при нажатии на кнопку "показать номер" также сохранять данные о возможном совершении звонка в гугл аналитикс или в базу сайта.

Порекомендуйте самый хороший вариант, для решения моей задачи.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем