CRM Простой бизнес запустила горячую линию по вопросам и предложениям, связанным с переходом на удаленку
Разработчик CRM «Простой бизнес» запустил бесплатный номер для предпринимателей и организаций, по которому можно поделиться вопросами и предложениями, возникшими в связи с переходом на удаленку. Технические эксперты компании будут фиксировать сообщения, и по возможности, подскажут, как можно автоматизировать бизнес бесплатно, предотвратить утечку данных или контролировать качество работы персонала онлайн.
Обратная связь
поможет разработать новые полезные инструменты для дистанционной работы с
учетом актуальных потребностей бизнеса в условиях пандемии. Звонки принимаются
от всех желающих по номеру
Запуск горячей линии связан с возросшим числом предпринимателей и организаций, переходящих на удаленку, которые при этом столкнулись со сложностями, пояснили в компании «Простой бизнес». В связи с коронавирусом в России удаленно работали 6 млн. человек (сейчас — около 5 миллионов), говорит официальная статистика. Опрос российских компаний и предпринимателей, проведенный «Простым бизнесом», показал, что в период пандемии 57% из них полностью или частично перешли на дистанционку, а порядка 20% планируют удаленку в дальнейшем. Такой выбор обусловлен впечатляющими показателями эффективности дистанционной работы персонала (что подтверждается многими исследованиями) и возможностью сократить затраты на офис. Удаленному режиму собираются отдать предпочтение IT-организации, а также компании, оказывающие юридические, бухгалтерские, маркетинговые, консалтинговые, образовательные и финансовые услуги.
В то же время, бизнес сталкивается с серьезными трудностями при переходе на удаленку: дефицит средств на внедрение автоматизации, незнание инструментов онлайн-контроля персонала, риск утечки данных, киберугроз, нежелание сотрудников осваивать программу для дистанционной работы и др.
Учитывая эти вопросы и проблемы, специалисты CRM «Простой бизнес» решили открыть бесплатную телефонную линию, чтобы компании могли поделиться своими сложностями и предложениями, на основе анализа которых будут разработаны актуальные CRM-инструменты, нужные отечественному бизнесу именно сейчас. Запуск линии стал еще одним шагом компании по поддержке российского бизнеса в непростых условиях пандемии. Ранее «Простой бизнес» снял ограничения по числу пользователей в базовой версии CRM, чтобы организации с любым штатом могли перейти на удаленный формат работы бесплатно.
Звоните
на горячую линию по номеру
Технические эксперты «Простого бизнеса» ждут ваших вопросов и предложений!