Как мы внедряли CRM для юридической компании и помогли увеличить число повторных обращений на 18%
Юридические услуги — очень «клиентский» бизнес. Главное — систематизация и защита данных от постороннего доступа. Рассказываем, как мы внедряли отраслевую CRM «Простой бизнес» для юридической компании и помогли организации увеличить число повторных обращений на 18%, сэкономить 15% рекламного бюджета и в 4 раза сократить время подготовки пакета документов для клиента.
Ситуация в компании такая — довольно молодая команда, которая раньше пользовалась CRM для юристов, но была от неё не в восторге.
Цели стояли такие:
— заменить несколько программ на одну комплексную CRM;
— свести все запросы клиентов по разным каналам в одно инфополе;
— настроить клиентскую базу и систематизацию клиентов по категориям;
— настроить сквозную аналитику для анализа рекламных кампаний;
— настроить мультичаты и мобильные приложения;
— настроить шаблоны документов с автозаполением данных;
— внедрить распределение клиентов по специалистам;
— настроить запись телефонных разговоров с клиентами для повышения качества обслуживания;
— обеспечить конфиденциальность хранения документов;
— настроить интеграцию CRM с сайтом компании, рассылки по почте.
Итак, мы начали внедрение CRM для юристов с настройки баз и конфиденциальности.
— Создали клиентскую базу, которая сохраняет историю контактов, документов и переписки, и базу заявок.
— Настроили права доступа для менеджеров, работающих с заявками. Также были настроены ограничения по конфиденциальности для отдела документооборота.
— Создали шаблоны документов с автоподстановкой клиентских данных из базы.
Что касается коммуникаций, то при внедрении CRM для юридической компании мы подключили:
— SIP-телефонию с определением номера, SIP-трубки, фиксацию пропущенных вызовов (за счет адекватных тарифов идет экономия на телефонных переговорах);
— корпоративную почту для обработки запросов и отправки документов;
— шаблоны для рассылок спецпредложений по почте;
— сайт компании к CRM для оперативной обработки онлайн-запросов.
Все заявки, поступающие по телефону, с почты и сайта, объединены в одно инфополе, поэтому менеджер не пропустит запрос клиента.
CRM-система для юриста: сквозная аналитика
К порталу юридической компании мы подключили модуль сквозной аналитики для оценки числа посещений и источников трафика. Также мы настроили Яндекс.Директ, сервис лидогенерации и Google Рекламу для контроля эффективности рекламных вложений по разным каналам. Кстати, клиент удивился, насколько безрезультатными оказались рекламные кампании на двух известных онлайн-площадках, и больше тратить на них средства не планирует.
СRМ для юристов: контроль работы персонала
В компании работают как штатные юристы, так и удаленщики, поэтому руководство попросило настроить CRM под совместную работу. Важно также было обеспечить онлайн-контроль работы персонала.
Мы настроили:
— контроль статистики работы каждого сотрудника;
— онлайн-ленту для совместной работы штатных и удаленных юристов;
— мультичаты и видеоконференции;
— автозапись телефонных переговоров менеджеров и клиентов;
— напоминания по делам и срокам, календарь дел;
— диаграмму Ганта;
— мобильные приложения CRM для выездных юристов.
В целом, внедрение заняло 5 дней. За это время мы также обучили 5 сотрудников компании работе с базой, телефонией, онлайн-лентой рабочего процесса, документами, мобильными приложениями и сквозной аналитикой.
Результаты внедрения CRM для юридической компании такие:
— запросы клиентов не теряются;
— обеспечена конфиденциальность данных;
— в 4 раза сократилось время подготовки пакета документов для клиента за счет шаблонов;
— настроена возможность анализа труда работника по числу оплаченных сделок;
— за счет данных из модуля сквозной аналитики экономия рекламного бюджета составила 15%;
— объективная оценка труда и нагрузки персонала за счет инструментов онлайн-контроля работы персонала;
— клиент сэкономил на внедрении, так как «Простой бизнес» самостоятельно внедряет CRM (у других подобных сервисов своих внедренцев нет, а найм аутсорсеров обходится клиенту в 150-200 тысяч рублей);
— число повторных обращений выросло на 18%.
Хотите достичь таких же показателей? Читайте подробную информацию о внедрении CRM для юристов на нашем сайте и оставляйте заявку.