Главное Авторские колонки Вакансии Образование
194 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы внедряли CRM для юридической компании и помогли увеличить число повторных обращений на 18%

Рассказываем, как мы внедряли отраслевую CRM Простой бизнес для юридической компании и помогли организации увеличить число повторных обращений на 18%, сэкономить 15% рекламного бюджета и в 4 раза сократить время подготовки пакета документов для клиента.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Юридические услуги — очень «клиентский» бизнес. Главное — систематизация и защита данных от постороннего доступа. Рассказываем, как мы внедряли отраслевую CRM «Простой бизнес» для юридической компании и помогли организации увеличить число повторных обращений на 18%, сэкономить 15% рекламного бюджета и в 4 раза сократить время подготовки пакета документов для клиента.


Ситуация в компании такая — довольно молодая команда, которая раньше пользовалась CRM для юристов, но была от неё не в восторге.

Цели стояли такие:

—  заменить несколько программ на одну комплексную CRM;

—  свести все запросы клиентов по разным каналам в одно инфополе;

—  настроить клиентскую базу и систематизацию клиентов по категориям;

—  настроить сквозную аналитику для анализа рекламных кампаний;

—  настроить мультичаты и мобильные приложения;

—  настроить шаблоны документов с автозаполением данных;

—  внедрить распределение клиентов по специалистам;

—  настроить запись телефонных разговоров с клиентами для повышения качества обслуживания;

—  обеспечить конфиденциальность хранения документов;

—  настроить интеграцию CRM с сайтом компании, рассылки по почте.

Итак, мы начали внедрение CRM для юристов с настройки баз и конфиденциальности.

—  Создали клиентскую базу, которая сохраняет историю контактов, документов и переписки, и базу заявок.

—  Настроили права доступа для менеджеров, работающих с заявками. Также были настроены ограничения по конфиденциальности для отдела документооборота.

—  Создали шаблоны документов с автоподстановкой клиентских данных из базы.

Что касается коммуникаций, то при внедрении CRM для юридической компании мы подключили:

—  SIP-телефонию с определением номера, SIP-трубки, фиксацию пропущенных вызовов (за счет адекватных тарифов идет экономия на телефонных переговорах);

—  корпоративную почту для обработки запросов и отправки документов;

—  шаблоны для рассылок спецпредложений по почте;

—  сайт компании к CRM для оперативной обработки онлайн-запросов.

Все заявки, поступающие по телефону, с почты и сайта, объединены в одно инфополе, поэтому менеджер не пропустит запрос клиента.

CRM-система для юриста: сквозная аналитика

К порталу юридической компании мы подключили модуль сквозной аналитики для оценки числа посещений и источников трафика. Также мы настроили Яндекс.Директ, сервис лидогенерации и Google Рекламу для контроля эффективности рекламных вложений по разным каналам. Кстати, клиент удивился, насколько безрезультатными оказались рекламные кампании на двух известных онлайн-площадках, и больше тратить на них средства не планирует.

СRМ для юристов: контроль работы персонала

В компании работают как штатные юристы, так и удаленщики, поэтому руководство попросило настроить CRM под совместную работу. Важно также было обеспечить онлайн-контроль работы персонала.

Мы настроили:

—  контроль статистики работы каждого сотрудника;

—  онлайн-ленту для совместной работы штатных и удаленных юристов;

—  мультичаты и видеоконференции;

—  автозапись телефонных переговоров менеджеров и клиентов;

—  напоминания по делам и срокам, календарь дел;

—  диаграмму Ганта;

—  мобильные приложения CRM для выездных юристов.

В целом, внедрение заняло 5 дней. За это время мы также обучили 5 сотрудников компании работе с базой, телефонией, онлайн-лентой рабочего процесса, документами, мобильными приложениями и сквозной аналитикой.

Результаты внедрения CRM для юридической компании такие:

—  запросы клиентов не теряются;

—  обеспечена конфиденциальность данных;

—  в 4 раза сократилось время подготовки пакета документов для клиента за счет шаблонов;

—  настроена возможность анализа труда работника по числу оплаченных сделок;

—  за счет данных из модуля сквозной аналитики экономия рекламного бюджета составила 15%;

—  объективная оценка труда и нагрузки персонала за счет инструментов онлайн-контроля работы персонала;

—  клиент сэкономил на внедрении, так как «Простой бизнес» самостоятельно внедряет CRM (у других подобных сервисов своих внедренцев нет, а найм аутсорсеров обходится клиенту в 150-200 тысяч рублей);

—  число повторных обращений выросло на 18%.

Хотите достичь таких же показателей? Читайте подробную информацию о внедрении CRM для юристов на нашем сайте и оставляйте заявку.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем