Главное Авторские колонки Вакансии Образование
429 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

CRM Простой бизнес стала одним из лидеров Рейтинга CRM-систем

CRM Простой бизнес стала одним из лидеров Рейтинга CRM-систем
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

25 ноября в Москве прошла четвертая торжественная церемония награждения проекта CRM Rating, состоявшаяся по итогам исследования российского рынка систем автоматизации. Участники получили награды в двух номинациях: «Рейтинг CRM-систем» и «Топ-100 интеграторов». CRM «Простой бизнес» названа одним из лидеров рейтинга.

Проект CRM Rating, направленный на исследование отечественного CRM-рынка для выявления лучших IT-решений для бизнеса, появился в 2019 году. Его автором и организатором выступает коммуникационный сервис ABLAB.

В категории «Нишевые игроки» одним из лидеров названа CRM «Простой бизнес».

— Для нас победа в рейтинге стала еще одним подтверждением того, что мы хорошо слышим свою целевую аудиторию. Нам важно постоянно находиться с предпринимателями и компаниями в контакте, чтобы вовремя узнавать, какие CRM-инструменты востребованы именно сейчас в быстро меняющихся экономических условиях. Мы стараемся внедрять изменения в соответствии с актуальными потребностями отечественного бизнеса, — отметила директор департамента развития CRM «Простой бизнес» Ирина Лой.

Исследование CRM-систем было организовано по методике Gartner, которая позволяет анализировать возможности производителей и графически отразить ситуацию на рынке. Каждый участник оказывается в одной из четырех плоскостей: лидеры, претенденты, стратеги, нишевые игроки. Эксперты оценивают компании по нескольким критериям (инновационность, узнаваемость, интеграция с другими брендами).

Также в ходе церемонии объявлен «ТОП-20 интеграторов», лидерами которого стали интеграторы «Интроверт», «Первый бит» и Rocketsales. Кроме того, в рамках церемонии был организован паблик-ток на тему: «Как убедить продавцов пользоваться CRM?» Представители рынка обсудили, как заказчику правильно направить продавцов в CRM, как и для чего выстраивать системные взаимоотношения, как мотивировать менеджеров работать в CRM и где границы между ответственностью интегратора и заказчика.

С «Рейтингом CRM-систем» и «Топ-100 интеграторов» можно ознакомиться на официальном сайте проекта.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем