Провокация — студия интернет-маркетинга, в которой все начинается с маркетинга
Провокация помогает компаниям зарабатывать два рубля с одного потраченного на интернет-продвижение. Мы делаем это за счет стратегии интернет-продвижения, разработки сайтов, айдентики и аналитики рекламных каналов.
Работаем по воронке продаж бизнеса
Представьте, что ваш бизнес — это продажа гироскутеров. У вас есть точка продаж и интернет-магазин. В идеале ваша воронка продаж может выглядеть примерно так:
На рисунке 11 человек проходят по воронке продаж. 3 из них покупают гироскутер.
А вот так это часто бывает в реальности:
В этой воронке клиенты встретили много препятствий. Они привели к нулевой конверсии — никто не захотел покупать гироскутер в магазине с плохим сайтом и невежливыми менеджерами.
В Провокации мы следим за клиентом от момента, когда он первый раз узнал о ваших гироскутерах и далее. Мы анализируем все стадии воронки и видим причины, из-за которых вы теряете или получаете много клиентов. Вот так может выглядеть воронка продаж, если ваш магазин гироскутеров обратится к нам:
После отключения неэффективной рекламы в контексте или на радио вы по-прежнему получите 3 продажи, но сократите рекламный бюджет с 1500 рублей в день до 900.
Провокация понижает стоимость клиента, а вы сами решаете, куда вложить сэкономленные средства: пустить обратно в рекламу гироскутеров или прогулять в баре.
Отслеживаем каждый ваш вложенный рубль
Посмотрите, какие интересные открытия вы сделаете, если начнете анализировать свое продвижение:
- За 7 дней вы потратили 5530 рублей на таргетинг, вашу рекламу увидели 200 000 человек, из них купили 10 человек. 6 из них — мамочки, которым больше 40 лет. Вывод — на следующей неделе 80% рекламного бюджета нужно перевести на аудиторию мамочек 40+.
- Вконтакте за месяц принес вам 45 клиентов, а Фэйсбук — только 13. Зато эти 13 людей в сумме купили на 53 000 рублей больше. Вывод: в Фэйсбуке более платежеспособная аудитория, здесь нужно продавать дорогие навороченные гироскутеры.
Подобных тонкостей — множество. Чтобы их обнаружить, нужно проводить сквозную аналитику всех рекламных каналов. Поэтому Провокация следит за продвижением Вконтакте, контекстной рекламой, конверсией лендинга, поведением людей на сайте, за поисковыми трендами в Гугле и т.д.
Все действия взаимосвязаны
Например, вы обожаете свой сайт с гироскутерами. Вы видите только верхушку айсберга: красивые иконки, цвета, шрифты. А в глубине Яндекс Метрики может оказаться, что у него высокий процент отказов. Человек перешел по ссылке из Гугла, не нашел то, что искал, и быстро ушел. Из-за этого сайт медленно теряет рейтинг и спускается в небытие Гугла и Яндекса.
Чтобы поднять рейтинг сайта, нужно проанализировать поисковые запросы и переделать его структуру и содержание. Провокация легко вернет ваш сайт гироскутеров на первые страницы поисковых систем.
Например, мы сделали сайт доставки пиццы и через месяц он поднялся с 4 страницы Гугла, на первую. Через три месяца продажи выросли в два раза по сравнению с аналогичными периодом за прошлый год. Через полгода собственник смог позволить себе нанять нас еще и на продвижение :)
Будем работать вместе
Если вы будете продвигать магазин гироскутеров с помощью Провокации, то можете услышать: Пожалуйста, поговорите со своими продажниками. У вас работает хам, который грубит покупателям — из-за него вы теряете клиентов. Мы знаем, что такое бывает тяжело принять, потому что продажники — ваши старые друзья. Поэтому мы стараемся быть деликатными, но убедительными. Самое главное — делать довольными ваших клиентов и приносить вам больше продаж.
К сожалению, мы не сможем сотрудничать, если вы не готовы посвятить нас во всю маркетинговую стратегию — результат работы получится слабым. Мы не сможем точно сказать, удалось ли нам рекламой привлечь аудиторию студентов, если вы не поделитесь посещаемостью и продажами магазина гироскутеров.
Вы придете в Провокацию один раз — и мы возьмем на себя все, что касается вас в интернете: внешний вид, стратегия, рекламные каналы, сайты, лендинги, группы Вконтакте, работа с отзывами.
+7 3822 200-976