Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 515 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс Провокации: как мы сделали посадочную страницу в формате статьи

Студия диджитал-маркетинга Провокация сделала посадочную страницу для заочного отделения Томского института бизнеса. Результат получился необычным — это больше похоже на статью из журнала, чем на типичный лендинг. В статье расскажем, почему выбрали такую подачу и какие приемы использовали, чтобы подтолкнуть читателей к поступлению, сохранив уважение и заботу.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Страница выглядит так: http://tib.tomsk.ru/zaochnoe-obuchenie/

Задачи

Задача страницы — задеть за мотивы и подтолкнуть к поступлению на заочное высшее образование в 2017 году. Получить первое или второе высшее — нормальное желание многих людей:

  • Кто-то уже закончил учиться, и хочет сменить работу — нужны новые знания.
  • Кто-то закончил техникум, поработал и понял, что без вышки ему не видать хорошей зарплаты.
  • Кому-то нужна формальная корочка, чтобы получить повышение.
  • Кто-то уже готов быстрее подать документы, а кому-то еще лень забрать аттестат из брошенного вуза.

За желанием получить высшее образование скрываются настоящие мотивы: скопить и переехать в другой город, получить одобрение жены, повысить самоуважение. Задача редактора и дизайнера — почувствовать эти мотивы и закрыть их на странице.

Концепция и структура

Встретились с проректором вуза и записали весь разговор на диктофон. Мы всегда так делаем, чтобы не пропустить важные детали.

Расшифровываем инфу с диктофона. Из этого получается документ с пониманием задачи. Он лежит на Гугл диске, чтобы каждый из участников команды всегда имел к нему доступ

Пришли к выводу: целевая аудитория в принципе понимает, что ей нужна вышка, но еще сомневается. Заказчик говорит: постройте лендинг вокруг одной мысли надо учиться и доказывайте, почему.

Проводим с командой Провокации мозговой штурм: как доказать, что надо учиться. 4 человека одновременно гуглят официальную статистику по рынку образования и зарплат в Томске. Раскопали массу удивительных вещей и накидали опорные точки лендинга.

Причины, почему надо учиться

  • чем выше образование, тем выше зарплата;
  • вузы закрывают, поступить становится сложнее;
  • возможно, вы получили не ту профессию, о какой мечтали (как ⅔ российских студентов).

Почему надо учиться в ТИБе:

  • дешевле, чем в гос вузах:
  • ускоренная программа — 3 года вместо 5 лет;
  • набор открыт до ноября, а не до августа, как у гос вузов;
  • есть лицензия, аккредитация, программа соответствует госстандартам;
  • ТИБ ближе к бизнесу, чем госвузы — занятия ведут бухгалтеры, экономисты и криминалисты томских компаний.

Из чего состоит страница

Страницу собрали из 8 разделов-причин, почему надо учиться. Каждый раздел состоит из, заголовка, описания и призыва к действию. Призывы релевантны мотивам целевой аудитории.

Каждая причина верстается одинаково: заголовок, расшифровка и блок кол-ту-экшн. Здесь бьем в мотив хочу больше зарабатывать — обучение недорогое, значит не сильно ударит по карману сейчас. А в будущем будет выше зарплата

Страница состоит из одной колонки с иллюстрациями и фактоидами справа. Куда не посмотри — видишь одну колонку текста или акцентные элементы.

Каждая цифра подкреплена ссылкой — читатель может перейти и лично убедиться, что мы не врем. Какие-то данные были только за 2015, но лучше так, чем обман или брехня.

Сравниваем официальную статистику по уровню зарплат в Томской области и приводим ссылки на исследование

Визуализация и управление вниманием

Выносим на поля фактоиды и графики. Их задача — рассказать самостоятельную историю, которая поддерживает главную мысль главы. Читатель пробежится глазами по заметкам на полях, поймет в общих чертах, о чем страница и примет решение, читать ее целиком или нет

Показываем диплом, чтобы точно дать понять, о чем речь и обратиться к чувственному опыту читателя

Показываем лицензии и аккредитации, которые вызывают доверие

Используем обратный отсчет, чтобы подтолкнуть поскорее подать заявку

Сюда же — про ограниченное количество мест

Сравниваем две разные стопки денег: сразу ясно, где больше, а где меньше. И совсем не важно, что на иллюстрации не 30 тысяч рублей. Задача — показать разницу

Показываем читателю, какие предметы у него будут. Менеджеру важно знать, что он будет проходить бизнес-планирование, юристу — криминалистику, экономисту — бухгалтерский учет. Тут же списком вываливаем всех преподавателей специальности, чтобы показать их статус и вызвать доверие

Просим ректора написать личное обращение с посылом высшее образование открывает двери

Как сделан лендинг

Мы не тратили время на дизайн-макеты, а сразу верстали в Тильде. На согласования приходили с ноутбуком и в режиме реального времени с проректором вносили изменения. Вот так выглядит Тильда изнутри — это визуальный редактор содержимого страницы

Дизайнер не тратил время на согласование через менеджера, а напрямую работал с заказчиком. Кстати, в Провокации вообще нет менеджеров в классическом понимании посредника между заказчиком и исполнителем.

За месяц продвижения мы собрали из базового варианта страницы 5 новых. Сделали это для контекстной рекламы: разным запросам — разный контент.

Вывод дизайнера-редактора Даши Евстегнеевой: лучше всего получается работать с такими горящими проектами. Там короткий срок, несдвигаемый дедлайн и ясная конечная цель. Вместе с заказчиком погружаешься с головой на пару недель, он оперативно отвечает на вопросы, согласовывает, а мы быстро выкатываем обновления.

+4
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем