Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Миловидова Ольга 126 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как увеличить поисковый трафик?

Поисковый трафик — это органический трафик, то есть посетители сайта, приходящие по ссылке из поисковиков.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Поисковый трафик — это органический трафик, то есть посетители сайта, приходящие по ссылке из поисковиков. Как это работает: человек ищет в интернете товары и услуги, и поисковик выдает список сайтов, затем пользователь переходит в магазин, чтобы купить товар.

По статистике интернет-магазинов основная масса реальных покупателей, которые делают и оплачивают заказы, приходит из поисковиков.

Выгодные вложения

Органический трафик способен заменить рекламу, но реклама не заменит органический трафик. Почему так?

Причины:

1. Люди не доверяют рекламе. Есть категория платежеспособных покупателей, которые думают, что хорошему товару реклама не нужна.

2. Люди не видят рекламу. У многих стоит блокировщик рекламы, и при поиске товаров его забывают отключить. Покупатель не видит ни одно коммерческое объявление.

3. Реклама не гарантирует продажу. Если пользователь запутался в меню сайта или не понял, как оплатить товар, — он уходит, хотя был намерен купить. Удержать покупателя может только удобный сайт, а когда вы вкладываете в это деньги, растет и органический трафик.

КАК ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ ПОИСКОВОГО ТРАФИКА?

1. Оптимизировать сайт.

Чем лучше позиция, тем больше посетителей. Это не значит, что по первой ссылке обязательно переходят чаще, чем по второй или третьей. Но при сравнении показателей сайта до и после оптимизации мы видим прямую зависимость: чем выше место, тем больше трафика из поисковиков.

2. Улучшить поведенческие факторы.

Посетителям нравятся площадки с качественным оформлением (красивые изображения, удобный для чтения шрифт), интересными и полезными статьями, интуитивно понятным меню. На такой сайт часто заходят повторно из результатов поиска и добавляют сайт в закладки.

Хорошие поведенческие показатели укрепляют позицию в выдаче. Поисковики повышают рейтинг сайтам, которые удерживают пользователей, и снижают тем, с которых люди быстро уходят.

3. Ссылки в соцсетях и на тематических форумах.

Это источник естественного трафика и улучшения поведенческих факторов. Главное тут — размещать ссылки правильно. Они должны вызывать доверие у людей и поисковых роботов. В этом помогут крауд-ссылки: https://pr.sape.ru/crowd?from=vk-lenta-crowd.

Качественная ссылка в социальных отзывах — это ссылка, опубликованная реальным человеком. Пользователь должен советовать ваш товар или рассказывать о его особенностях по личному опыту применения.

И здесь помогут социальные сигналы: https://pr.sape.ru/social-signals?from=vk-social.

4. Тематические вечные ссылки.

Ссылочная масса должна быть естественной. Оптимальный вариант — купить несколько вечных ссылок на тематических площадках с хорошими показателями. Они сильнее всего влияют на ранжирование и рост в поисковой выдаче, и приводят на сайт самых целевых посетителей.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем