Главное Авторские колонки Вакансии Образование
160 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта — это оптимизация сайта изнутри, согласно требованиями поисковых систем, чтобы сайт был максимально релевантен продвигаемым запросам. Её результативность зависит только от ваших усилий, вы напрямую на нее влияете.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. Метатеги

Title — основной метатег, на который поисковые системы обращают внимание, и учитывают в факторах ранжирования сайтов. Description — нужен для повышения CTR с результатов поиска. Он может использоваться в сниппете. Keywords, в принципе, можно и не прописывать. Но основные метатеги стоит прописывать для каждой страницы сайта.

2. Теги

Title — самый важный тег для внутренней оптимизации, используйте его максимально эффективно. alt — тег для прописывания картинок, означает “альтернативный текст”. h1 — главный заголовок. Его можно использовать один раз на странице. h2, h3...h6 — заголовки второго и последующих уровней. Bold/strong — выделение жирным в тексте раньше точно влияло, сейчас тоже дает определенный вес, но не такой значительный.

3. Текст

Текст должен быть уникальным, содержать ключевые слова, но интересен он должен быть в первую очередь людям и написан для людей. Вхождение ключевых слов не должно быть больше 2-3-х.

Самая распространённая ошибка в SEO — дублированный контент. Это когда на двух разных страницах находится одинаковая информация. Мы советуем убирать дублированный контент или скрывать его от индексации.

4. Микроразметка — помогает роботам считывать и структурировать информацию на страницах сайтов. Микроразметка выполняется добавлением в HTML-код страницы специальных тегов, в которых размещается различная полезная информация. Ее форматы: микроданные (microdata), schema.org, микроформаты, OpenGraph, RDFa.

5. Перелинковка сайта

Это связь страниц между собой. Подробнее об этом мы писали ранее).

6. Соцсети

Разместите кнопки соцсетей на всех страницах в подвале сайта и не забывайте их регулярно вести. Это благоприятно повлияет на ранжирование.

7. Юзабилити

Чем удобнее сайт и проще его структура для пользователя, тем больше трафика он приведет. Не уставайте оптимизировать удобство для клиентов.

8. Код

Оптимизируйте код, чтобы сайт быстро загружался и вы не теряли клиентов на начальном этапе. Возможно, что в системе управления много лишнего и можно миминизироваться и ускориться. Понять, какой код использовать, помогут статьи по SEO и книги для SEO-специалистов, например “Поисковая оптимизация на PHP для профессионалов”.

Важно понимать, что чем лучше внутри оптимизирован сайт, тем проще его продвигать в поисковых системах.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем