Facebook тестирует черную тему и делает новостную ленту красивее
Dark theme Facebook: черный нынче в моде
Dark Theme Facebook для десктоп была представлена на ежегодной конференции F8 2019, и до 20 октября 2019 года о ней не упоминалось. Но, с 21 октября в сети появилась информация, что Фейсбук начал отправлять приглашения к открытому тестированию черной темы пользователям.
Вот как выглядит Dark Mode Facebook сейчас:
Мэтт Навара подтвердил начало тестирования черной темы в Facebook сразу после появления новостей об этом в официальных источниках. А пользователи стали делиться в Twitter снимками экранов, обсуждая «ночную тему» социальной сети.
Mantas Rukuiža@MantasRukuiza
#Facebook #beta dark mode for desktop is almost awesome!
Напомним, это не первое изменение дизайна популярных площадок — 26.09.2019г., специальную черную тему получило мобильное приложение Instagram на iOS 13 и Android 10. А TheNextWeb, в связи с повальным переходом на темные темы, дали оценку 4 кварталу 2019 года, как началу «Эры Черных Тем».
Реакция пользователей в Твиттер была неоднозначной. Как и ожидалось, одни оказались «за», другие «против», но были и третьи — они просто постили смешные GIF-ки, разряжая обстановку.
Когда новая тема станет доступна широкому кругу пользователей — не сообщается. Следите за новостями нашего SMM-Блога, и одними из первых узнаете, когда новый дизайн будет доступен вам.
Facebook vs Twitter: чья новостная лента лучше?
Facebook и Twitter — две соцсети, которые полностью меняют дизайн и интерфейс в сторону их упрощения, на протяжении всего 2019 года. И если Твиттер делает это с 20.01.2019г., то Фейсбук начал открыто тестировать обновленный веб-интерфейс десктопной версии несколько дней назад.
Пользователи, которым пришло уведомление о возможности сменить тему с обычной на черную, отметили, что интерфейс новостной ленты Facebook стал похож на Twitter, а некоторые нашли сходство с мобильной версией.
В своем письме к пользователям, представители Facebook говорят:
Мы рады, что вы решили попробовать более свежую и простую версию веб-сайта.
- Навигация стала удобнее.
- Шрифты стали больше, а макеты красивее.
И хоть, многим пользователям это новшество пришлось по вкусу, есть те, кто столкнулся с проблемами в чтении новостной ленты в черной теме. Например:
Поэтому, как отмечают представители, Facebook — если новый интерфейс не понравится, пользователи могут вернуться к старому дизайну. Смена внешнего вида доступна в настройках веб-версии.