Главное Авторские колонки Вакансии Образование
157 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

PublBox на Slush 2019 в Хельсинки: как изменить будущее за 2 дня

PublBox совместно с 3’500 стартапов и 2’000 инвесторов со всего мира принял участие в работе Slush Хельсинки 2019. Это одна из ведущих мировых конференций, которая помогает предпринимателям заявить о себе и объединиться с инвесторами с целью дальнейшего развития отрасли.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Конференция включала более 25’000 участников, которые за 2 дня представили свои стартапы:

  1. выступая со сцены;
  2. проводя круглые столы;
  3. собирая семинары

перед ведущими инвесторами и инфлюэнсерами.

ТОП-10 выступлений на Slush: для тех, кто пропустил

Если вы пропустили Slush и хотите узнать, что будет меняться в digital-мире в ближайшем году, мы особо рекомендуем посмотреть следующие выступления:

  1. Состояние технологий Европы: где мы сейчас и что будет дальше?
  2. Как создать продукт, которому люди будут доверять свои жизни
  3. Бизнес-план на 300 лет вперед
  4. Почему опыт деятельности имеет ключевое значение для инвесторов
  5. Работа в процессе: компании, которые определят будущее работы
  6. Ломая табу: как решить проблемы, о которых мир отказывается говорить
  7. Как хакнуть потребительский маркетинг без команды профессионалов
  8. Успех Fortnite: психология и перспективы пользовательского опыта
  9. Руководство по расширению развивающихся рынков
  10. Долой предвзятость: как не ошибиться в своих данных

Больше видео выступлений вы найдете по ссылке — https://www.slush.org/events/helsinki/relive-slush/

Александр Стефанович, CEO и основатель PublBox, поделился своими впечатлениями:

"Мы рады быть частью сообщества Slush и делиться его ценностями. Мы всегда учимся и растем, когда движемся вперед. Ведь, лучшие компании построены на доверии и ответственности.

PublBox помогает малому бизнесу и блогерам пользоваться возможностями соцсетей по-максимуму — создавать и распространять вовлекающий контент, использовать несколько аккаунтов в социальных медиа, планировать публикации и анализировать эффективность. И все это из единой платформы."

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем