Зачем делать приложение под сайт
Нередко предприниматели считают, что разработка мобильного приложения для бизнеса — дань моде и не несет в себе ощутимой пользы. Это так, если подходить к делу необдуманно, не изучать целевую аудиторию и четко не обозначать цели. К примеру, если вы выпускаете специализированное оборудование для оборонной промышленности, мобильное приложение с возможностью заказа окажется бесполезным. Сложно представить себе человека, который будет оформлять заказ на станки для производства, лежа в кровати или сидя в кафе. А вот приложение, которое помогает обслуживать эти станки, обучает мастеров и рассказывает о новинках и наличии необходимых запчастей на складе — крутое преимущество перед конкурентами.
Примерно 17% пользователей выходят в Интернет только с мобильных устройств (по исследованиям Яндекса). А это значит, что они никогда не купят у вас, если вы упустили из виду этот канал.
Если же вы работаете напрямую с потребителем и заинтересованы в постоянном контакте (например, у вас ресторан или магазин), то стоит задуматься над тем, чтобы сделать приложение под сайт. Так охват аудитории увеличится, а люди, которые скачают приложение в смартфон, с большей вероятностью станут вашими постоянными клиентами. Почему? Приложение избавит клиента от мук выбора и поиска товара — он заходит в телефон, жмет на иконку приложения и делает заказ. Простота и мобильность — вот главные подарки, которые вы даете клиенту, создавая мобильное приложение для него.
Как минимум, ваш сайт должен быть оптимизирован под веб, но со временем этого становится мало в виду огромной конкуренции.
2 мощных аргумента в пользу разработки приложения под ваш бизнес:
- Клиент, единожды сделав покупку на вашем сайте, может вас потерять. Приложение же всегда у него под рукой.
- Мобильный телефон все чаще становится основным устройством для выхода в интернет, а пользоваться сайтом на мобильнике не всегда удобно.
Для какого бизнеса выгодно разработать мобильное приложение?
- Интернет-магазин. Приложение, сделанное на основе сайта, позволяет быстро совершать покупки в любом месте и в любое время. По сути это еще один канал получения заказов, который закрепляется в смартфоне клиента. То есть, постоянная кнопка доступа к вашим услугам!
- Рестораны, кафе и прочие места общепита. Удобное мобильное приложение может организовать доставку блюд без звонков в вашу компанию. Это удобно для клиента, а значит, он будет возвращаться снова и снова, если, конечно, ваш сервис ему понравится.
- Услуги, которые требуются постоянно. Например, заказ такси, поиск жилья, развоз воды, медицинские или юридические услуги. Вы можете дать клиенту возможность отслеживать заказы и траты, напоминать о записи, приглашать на новые сеансы, рассказывать об акциях. В общем, стимулировать клиента к новым заказам через его собственный смартфон, который тот редко выпускает из рук.
Это самые востребованные направления в мобильной разработке для бизнеса на сегодня. Но есть и другие решения, которые повышают доходы компании не напрямую, например:
- Приложения для оптимизации бизнес-процессов. Это могут быть мессенджеры, социальные сети, crm-системы, базы данных и каталоги специально под вашу компанию, которые помогут контролировать работу коллектива и расходы, вести документооборот, увеличивать эффективность рабочих процессов.
- Приложения для сотрудников. Пример: приложение для продавцов дилерского центра, помогающее презентовать автомобиль, рассчитать кредит, подобрать комплектацию.
- Приложения для увеличения лояльности. Промо-приложение под специальную акцию способно увеличить популярность компании в один миг. Главное, правильно продумать стратегию. Сегодня использование мобильных девайсов — популярный тренд в PR.
Мобильное решение можно найти практически для любого бизнеса и любой задачи. Не говоря уже о том, что мобильное приложение само может стать вполне прибыльным бизнесом. Главное, чтобы оно решало какую-то насущную проблему и упрощало жизнь пользователям.
2 задачи, которые решит мобильное приложение:
- Значительно упрощается доступ к вашим товарам или услугам. Приложение, созданное на основе сайта, позволяет клиенту решить проблему быстро и не вставая с дивана. Это ведет к тому, что он будет чаще возвращаться именно к вам.
- Увеличение спроса. Обратная связь, разработка программ лояльности с помощью начисления бонусов, круглосуточная связь с клиентом — далеко не полный список маркетинговых возможностей, которые дает разработка мобильного приложения на заказ. Используя эти возможности с умом можно добиться значительного роста продаж.
С каждым пользователем приложения можно работать напрямую, а это увеличивает лояльность.
Сколько стоит разработка приложения?
Стоимость создания приложения зависит от многих факторов и способов разработки. Есть совсем дешевые варианты, но рискованные, есть дорогие и не оправдывающие себя. Компания PunicApp предлагает решения с фокусом на ваши бизнес-задачи. Мы делаем технологичные мобильные приложения при оптимальной стоимости.
Если у вас уже созрел проект, оставьте заявку на нашем сайте. Мы с удовольствием проконсультируем вас и подскажем самые выгодные решения.