Блог команды
О проекте Push4site
Push4site - новый канал коммуникации с посетителями Вашего сайта. Push-сообщения это короткие сообщения, которые приходят прямо на рабочий стол даже при выключенном браузере. Каждое сообщение содержит …
Браузерные уведомления, уже давно не новинка, но до сих пор все было неправильно!
Одним из многих инструментов по удержанию клиентов по праву считаются триггерные рассылки – персональные сообщения для пользователя.
Как вернуть пользователя на сайт? Опыт Лаборатории Касперского
Rich push – уведомления с большой картинкой или элементами взаимодействия. А это значит, что можно использовать всю мощь визуального маркетинга и значительно сократить путь пользователя до целевой страницы.
Web push.World services comparison
Web push.World services comparison. Или как выбрать лучший сервис рассылок push уведомлений
Начиная с Chrome 59, уведомления, отправленные через Push4site, будут показаны в macOS непосредственно в центе оповещений вместо системы Chrome.
Для новостных порталов, Push уведомления – это необходимый инструмент, для оповещения читателей о самых важных новостях. Сообщения с сайта значительно расширяют аудиторию читателей и мгновенно привлекают трафик на страницы сайта.
Реальный кейс использования уведомлений в интернет магазине на примере крупнейшего детского онлайн гипермаркета babadu.ru
Push уведомления с большими картинками
Новые форматы Push уведомлений от Push4site, позволяют создать не только интерактивные сообщения для посетителей Вашего сайта, но и придать им яркости за счет добавления большого изображения.
Push уведомления с активными элементами
Теперь коммуникация с посетителями Вашего сайта стала не только мгновенной, но и интерактивной! Благодаря Push уведомлениям с кнопками взаимодействия, Вы можете собирать обратную связь, предлагать пользователям выбор и маршрутизировать их в нужную категорию.
По результатам обширного исследования App Annie, коммуникации с использованием Emoji на 85% эффективнее!Все дело в том, что наш мозг воспринимает эти милые смайлики, как реальные лица. Наше настроение меняется, и мы начинаем испытывать те же эмоции, что демонстрирует тот или иной стикер.
Качественные уведомления – это реальный способ не раздражать своих пользователей непродуманной системой, ведь, в противном случае, есть риск потерять к ним доступ навсегда. Нужна ли вам дополнительная мотивация для их внедрения? Пользователям определенно нет, поскольку лучше действовать, чем постоянно об этом говорить!
Что ж, все мы знаем о важности привлечения трафика на сайты. Больше трафика – больше просмотров, больше добавлений в корзину, следовательно, больше продаж. Логика проста и понятна.
Согласитесь, узнать о специальных условиях или фантастических скидках именно на тот товар, который так хотелось купить – очень здорово! Но здорово это ровно в тот момента когда вам эта информация актуальна!