Главное Авторские колонки Вакансии Образование
325 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Браузерные Push-уведомления для медицинских учреждений и аптек

Новый канал коммуникации с клиентами. Push-уведомления для сайтов медицинских учреждений и аптек, позволят перейти на абсолютно новый уровень взаимодействия с покупателями.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Новый канал коммуникации с клиентами. Push-уведомления для сайтов медицинских учреждений и аптек, позволят перейти на абсолютно новый уровень взаимодействия с покупателями.

Рассылайте специальные предложения на брошенные корзины, информацию о проведении дней открытых или просто напоминайте своим покупателям о приеме лекарств.

Подобная забота о пациентах - невиданна в нашей стране, а в Европе уже давно не в новинку. Рассмотрим пример внедрения Push-уведомлений в одной из крупнейших сети аптек в США Walgreens. Кроме рекламы компания рассылает push-уведомления с рецептами своих клиентов и медикаментами, которые они принимают. Каждый пользователь может получать индивидуальные напоминания о приеме лекарств в нужное время суток. А также уведомления о необходимости покупки новых медикаментов, когда заканчиваются лекарства, приобретенные ранее.

Эта практика оказалась очень успешной и вывела Walgreens на лидирующие позиции на Американском рынке. Преимущества браузерных push-уведомлений над традиционными средствами оповещения, переводят их в раздел необходимости для любого медицинского портала издателя. А экономия, достигнутая внедрением этой технологии просто колоссальна.

Используй новую технологию бесплатно на https://push4site.com

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем