Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 441 22 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Push-уведомления в ресторанном бизнесе

Что ж, все мы знаем о важности привлечения трафика на сайты. Больше трафика – больше просмотров, больше добавлений в корзину, следовательно, больше продаж. Логика проста и понятна.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Браузерные сообщения – новый канал коммуникации с целевой аудиторией вашего сайта.

Знакомьтесь: Push - это короткие сообщения, которые приходят прямо на рабочий стол даже при выключенном браузере. Технология работает на всех современных браузерах и даже на мобильных устройствах под управлением Android!

Каждое сообщение содержит в себе: заголовок, текст (максимум 125 символов кириллицей), изображение и ссылку. Браузерные Push-уведомления переводят общение с посетителями вашего сайта на новый уровень.

Нужны ли Вам браузерные рассылки?

Что ж, все мы знаем о важности привлечения трафика на сайты. Больше трафика – больше просмотров, больше добавлений в корзину, следовательно, больше продаж. Логика проста и понятна.

Чтобы достичь цели и увеличить продажи, мы используем самые разные стратегии и каналы: AdWords, кампании в социальных сетях, СЕО-оптимизацию. Но каждый из нас порой задумывается: а стоит ли вновь привлекаемый трафик всех вложений времени и денег? По здравому размышлению многие решают, что, кроме привлечения нового трафика, неплохо подумать и над более эффективным использованием уже существующего.

Тут-то браузерные рассылки и оказываются незаменимыми.

Они позволяют:

  • значительно уменьшить затраты на sms и email маркетинг;
  • сформировать базу пользователей, с которой вы можете общаться, не зная их телефонов и адресов почты;
  • без промедления запускать рекламные кампании;
  • собирать подписчиков с разных сайтов и лендингов для последющего продвижения акции в рамках других сайтов;
  • сегментировать аудиторию по гео-признаку и интересам;
  • рассылать уведомления с ограниченным временем жизни;
  • запускать интерактивную программу лояльности для посетителей сайта!

Давайте начнем.

Внедрение уведомлений на ваш сайт займет всего 10 минут.

Это действительно просто:

  • зарегистрируйтесь на push4site.com;
  • добавьте свой сайт в личном кабинете;
  • установите 1 строчку кода на своем сайте.

Теперь каждый новый посетитель увидит запрос на получение уведомлений.

Кликнув разрешить, пользователь будет получать ваши уведомления.

У вашего ресторана есть новости? Делитесь ими! Проводите закрытые мероприятия? Приглашайте подписчиков! Новое меню? Разумеется, расскажите о нем!

Ваши сообщения придут прямо на рабочий стол или мобильное устройство, даже если браузер выключен!

При клике на сообщение, ваш гость мгновенно перейдет на целевую страницу, указанную вами при создании сообщения.

У браузерных сообщений много преимуществ перед другими каналами коммуникации с аудиторией.

  • -Общение с пользователем в реальном времени.
  • С push-уведомлениями не нужно ждать, пока пользователь откроет входящее письмо в электронной почте. Уведомление появляется прямо на рабочем столе.
  • Все происходит здесь и сейчас. Не забывайте об этом! Ведь разные уведомления работают в разное время суток. Рассылаете промо-информацию? Делайте это по утрам/вечерам, когда подписчики могут всё обдумать. Ваши уведомления забавные и смешные? Действуйте днем, когда шутками можно поделиться в офисе.
  • -Уведомления достигают пользователя везде в интернете
  • Push-уведомлениями доставляются прямо в браузере. И вы можете отсылать их, даже если пользователь находится не на вашем сайте.
  • -Аудитория пользователей смартфонов без мобильного приложения
  • Push-уведомлениями доставляются и прямиком на смартфоны. Со всех сайтов. Вы можете завоевать аудиторию пользователей мобильных устройств без инвестиций в мобильное приложение.
  • -Увеличение количества откликов
  • С push-уведомлениями push4site вы можете увеличить количество откликов до 25%. Некоторые клиенты отмечают увеличение даже на 40%.
  • -Увеличение переходов по клику выше, чем у e-mail. Значительная глубина просмотра
  • Push-уведомлениями кратки, их содержание прямолинейно. Это увеличивает коэффициент просмотров. В среднем, количество переходов колеблется между 20% и 25% (в 10 раз больше, чем через E-mail).
  • Пишите сообщения, побуждающие пользователя к действию. Они не просто информируют, они побуждают вашу аудиторию переходить на
  • страницу.
  • -Персонализированные уведомления — рост дохода
  • Push-уведомлениями кликабельны, и вы легко можете перенаправить пользователя на любую страницу вашего сайта или на любую ссылку вне его, основываясь на интересах пользователя или действиях. Доставка персонализированных предложений, учитывающих активность пользователя на сайте – отличный способ удержать пользователя ли вернуть его на сайт.

Увеличить конверсию в подписку на 10%-15% и получить персональные данные – легко!

Предложите подарок вашему клиенту за согласие получать персональные уведомления от вашего ресторана. Функция приветственных сообщений, позволит отправить сообщение в автоматическом режиме.

При клике пользователь попадет на форму регистрации для получения комплимента, а после заполнения на почтовый ящик, купон на подарок!

Более подробно о браузерных Push-уведомлениях вы всегда можете прочесть на нашем сайте http://push4site.com или обсудить с нашими менеджерами.

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем