Как реально работают Push в интернет магазине
Более 500 новых подписчиков в день с Push4site
Подписчиков 16891Средний CTR 13,5%
Максимальный CTR 18,7%
Бабаду — онлайн-гипермаркет для счастливых родителей и планирующих! В нашем интернет-магазине детских товаров есть самые популярные игрушки, одежда и обувь мировых брендов, все для будущих мам и новорожденных, включая подгузники и детское питание, огромный выбор детских колясок и автокресел и широкий ассортимент детской мебели – от колыбелей до дизайнерского интерьера детской комнаты, а также товары для обучения и творчества, книги, методики развития, товары для спорта и отдыха и всё для уютного дома.
На создание уведомления мне требуется менее одной минуты, в отличие от традиционных писем, на подготовку которых уходит несколько часов. Отклик пользователей на уведомление происходит мгновенно, что дополняет коммуникации через email и дает мультипликативный эффект. Дмитрий ЯновскийДиректор по Online-маркетингу BABADU
Используемые элементы сервиса:
Темы уведомлений
Выбор тем, по которым мы отправляем уведомления, помогли сделать крупную сегментацию пользователей и увеличили конверсию по переходам, благодаря более целевому обращению.
Дмитрий ЯновскийДиректор по Online-маркетингу BABADU
Структура распределения интересов пользователейНовые скидки и акции ±60%
Популярные новинки для новорожденных ±20%
Лучшая одежда и обувь ±32%
Сезонные специальные предложения±47%
Новые мероприятия и трансляции Babadu±19%
В наших планах: поработать с более точной сегментацией пользователей благодаря тегам, поэкспериментировать с временем отправки сообщений и протестировать механизм автоматизации брошенной корзины, который будет вскоре доступен в сервисе Push4site.
Дмитрий ЯновскийДиректор по Online-маркетингу BABADU
Результаты:
Самые эффективный кейсы с пушами были приурочены к конкретным событиям, у которых был ограниченный оффер. Перед тест драйвом колясок мы отправили пуш с уведомлением о том, что для них скидки начинаются раньше: CR ~14-17%, конверсия в покупку 0,52% Подборки к 23 февраля и 8 марта: CR ~18%, конверсия в покупку 0,41% и хороший средний чек.
Дмитрий ЯновскийДиректор по Online-маркетингу BABADU
Выводы:
Благодаря подписки без предоставления персональных данных и точному выбору контента получаемых уведомлений, пользователи охотно вовлекаются в процесс. Канал браузерных уведомлений имеет быстрый отклик, что отлично дополняет классические средства коммуникаций.