Главное Авторские колонки Вакансии Образование
203 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как реально работают Push в интернет магазине

Реальный кейс использования уведомлений в интернет магазине на примере крупнейшего детского онлайн гипермаркета babadu.ru
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Более 500 новых подписчиков в день с Push4site

Подписчиков 16891

Средний CTR 13,5%

Максимальный CTR 18,7%

Бабаду — онлайн-гипермаркет для счастливых родителей и планирующих! В нашем интернет-магазине детских товаров есть самые популярные игрушки, одежда и обувь мировых брендов, все для будущих мам и новорожденных, включая подгузники и детское питание, огромный выбор детских колясок и автокресел и широкий ассортимент детской мебели – от колыбелей до дизайнерского интерьера детской комнаты, а также товары для обучения и творчества, книги, методики развития, товары для спорта и отдыха и всё для уютного дома.

На создание уведомления мне требуется менее одной минуты, в отличие от традиционных писем, на подготовку которых уходит несколько часов. Отклик пользователей на уведомление происходит мгновенно, что дополняет коммуникации через email и дает мультипликативный эффект. Дмитрий ЯновскийДиректор по Online-маркетингу BABADU

Используемые элементы сервиса:

Темы уведомлений

Выбор тем, по которым мы отправляем уведомления, помогли сделать крупную сегментацию пользователей и увеличили конверсию по переходам, благодаря более целевому обращению.

Дмитрий ЯновскийДиректор по Online-маркетингу BABADU

Структура распределения интересов пользователейНовые скидки и акции ±60%

Популярные новинки для новорожденных ±20%

Лучшая одежда и обувь ±32%

Сезонные специальные предложения±47%

Новые мероприятия и трансляции Babadu±19%

В наших планах: поработать с более точной сегментацией пользователей благодаря тегам, поэкспериментировать с временем отправки сообщений и протестировать механизм автоматизации брошенной корзины, который будет вскоре доступен в сервисе Push4site.

Дмитрий ЯновскийДиректор по Online-маркетингу BABADU

Результаты:

Самые эффективный кейсы с пушами были приурочены к конкретным событиям, у которых был ограниченный оффер. Перед тест драйвом колясок мы отправили пуш с уведомлением о том, что для них скидки начинаются раньше: CR ~14-17%, конверсия в покупку 0,52% Подборки к 23 февраля и 8 марта: CR ~18%, конверсия в покупку 0,41% и хороший средний чек.

Дмитрий ЯновскийДиректор по Online-маркетингу BABADU

Выводы:

Благодаря подписки без предоставления персональных данных и точному выбору контента получаемых уведомлений, пользователи охотно вовлекаются в процесс. Канал браузерных уведомлений имеет быстрый отклик, что отлично дополняет классические средства коммуникаций.

https://push4site.com/blog/articles/push-yvedomlen...

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем