Эффективное продвижение канала Push-уведомлений + выбор устройств
На сайте байбако выглядит это вот так:
Вероятно у них никто не заказал под новый год рекламу, релизов новых крутых сериалов недавно не было и вполне можно продвигать свой пуш канал!
Насколько эффективно люди подписываются на Push-уведомления?
Возьмем статистику с liveinternet, взял за основу аудиторию.
По нашему мнению, брать нужно именно ядро. В среднем аз 3 месяца оно 5240 человек. Учитывая что сериалы выходят каждую неделю, то как раз выходит, что это те, кто регулярно их скачивает раз в неделю или чаще.
Даже если совсем придраться, можно взять тех, кто совсем давно - 3 месяца. Это 1732 человек.
При этом подписчики канала перевалили за 2500 пользователей.
Т.е. технически это больше "частых", и где то половина "ядра"
В предыдущей статье мы подсчитали получающих 1100 устройств - пол месяца назад.
За эти 15 дней, к получающим добавилось еще 100 устройств. Итого 1200.
Если же считать чисто получающих людей, то выходит 1020 человек. Что в общем то, 60% от частых. Кстати, выходит 1.2 устройства на каждого человека - достаточно большая часть пользователей получает пуши на 2 и более устройств.
Достаточно неплохая цифра, когда больше половины основной аудитории сайта получают мгновенные оповещения?
И это при условии, что iOS версия еще в разработке, а Windows версия в далеких планах. Вполне вероятно, что с добавлением поддержки новых платформ аудитория канала вырастет еще на 30-40%, что полностью покроет всех "частых пользователей".
Также стоит отметить, что liveinternet под постоянным пользователем может считать одного человека 2 и более раз - заходит с компьютера, планшета и телефона - это уже 3 пользователя - но человек один. Примерно аналогично с нашими устройствами.
Баннер на главной приносит свои плоды как и постоянные посты в группе.
Выбор приёма оповещений от каналов на определенные устройства
Недавно мы добавили оповещения на Email и появилась проблема, связанная с тем, что оповещения технического характера (логи с сервера), которые обычно приходили на экран, просматривались и удалялись - стали приходить и на почту.
Нас уже давно просили сделать выбор устройств, т.к. многие используют PushAll на смартфонах и компьютерах, но оповещения о выходе серий удобнее принимать на компе (сразу можно скачать), а оповещения о новостях и т.д. можно принимать и там и там.
Добавление Email добавило к этому еще большую проблему - есть каналы с короткосрочными оповещениями, и email для них мало полезен, поэтому выключение email для некоторых каналов выходит очень полезной функцией.
Например есть канал Freeloot - там есть оповещения о личных сообщениях. Как правило сразу как оно приходит - пользователь кликает и общается в чате. Приходить по почту смысла уже нет.
Мы освежили раздел с фильтрацией. Спрятали справку под спойлер и добавили переключатели устройств ниже. По сути выбор устройств - это та же самая фильтрация.Но самое интересное - технически у нас единственный сервис, с таргеттингом не на стороне отправителя, а на стороне получателя. То есть, конечно отправитель может послать unicast отдельному пользователю по своим данным. Но в случае множественных рассылок - отправителю не нужно ни о чем задумываться.
Пользователи, которые умеют пользоваться фильтром сами задают нужные им ключевые слова и сами выбирают, куда им удобнее принимать оповещения.