Кейс: Как за пару часов набрать 300 подписчиков на неофициальном канале
Победа, это такой лоукостер от Аэрофлота. Я начал искать откуда пришли люди.
У нас последнее время было затишье, а тут прогремел "взрыв" в 1400 просмотров.
И все просмотры идут по этой ссылке - https://pushall.ru/?fs=1265
Находим виновника
Странно, почему прикрепилась иконка розеткед, видимо из за того, что не было иконки у канала.
Он просто писал комментарии в посте https://vk.com/search?c[q]=pushall&c[section...
Что произошло?
Он "слил" за счет ажиотажа 300 человек за 1 час. И это подписчики push-уведомлений! Для примера - многие СМИ каналы в PushAll не могут набрать и 100 подписчиков даже при условии поста в их паблике вконтакте. Многие, кто постит постоянно у себя тоже не могут набрать.
300 подписчиков на этом канале за час, для типичного паблика СМИ равно где-то 100-500 тысячами подписчиков вконтакте. То есть например примерно такое количество набрала реклама в группе ЛостФильм или NewStudio через несколько дней напоминаний.
Многие сериальные группы по 50к подписчиков не могут дойти до этих 300 подписчиков на пуши. Ажиотаж таки решает!
Причем, человек просто хотел помочь людям, я с ним связался - он сообщил, что у авиакомпании даже падал сайт. А теперь представьте себе мощь пушей, если один человек парой комментов привел 300 человек на пуши. Что будет если они к акции прикрепят кнопку подписки? Скорее всего 50-100 тысяч человек на ажиотаже могли набрать...ну а потом можно и всякие акции пушить. Насколько бы более эффективной была эта акция, если использовать её для привода подписчиков в канал пуш-уведомлений.
И что самое главное - этот человек доказал, что даже не имея свою аудиторию, её можно привлечь у источника и достаточно неплохо так привлечь, что другие со своими официальными каналами завидовать будут.