Блог команды
Все имеет свою историю, особенно мобильное приложение, которое представляет собой целое приключение для пользователей.Storytelling - это искусство построения повествования вокруг объекта, в данном случае - вашего приложения. Мы попробуем расширить границы этой идеи. Ведь необходимо понять, что создание истории вокруг вашего приложения так же важно, как и создание репутации вашего бренда в целом.
Вопрос, что же лучше – IOS или Android, наверное, сравним с извечными дебатами курица или яйцо. В этой статье мы не будем агитировать вас на выбор той или иной идеологии. Мы попытаемся разобраться, на какой платформе и кому лучше всего стартовать с тем или иным приложением. Ведь возможности и цели крупных компаний-разработчиков и инди весьма отличаются.
Людям, созерцающим мобайл со стороны, может показаться, что для создания мобильного приложения требуется только хорошо кодить. Однако те, кто живет и дышит им, знают, что это только самая малость того, что требуется в реале. Мобайл - процветающая и конкурирующая индустрия, в которой, чтобы быть лучшим из лучших, нужна супер-команда.
Programmatic – явление, вызывающее шумиху в наши дни . Программатик везде. Все вокруг говорят о нем, пишут у себя в блогах и статьях, и бесконечно обсуждают куда же это приведет. Давайте же все-таки разберемся в этом понятии...
Весна набирает обороты, чувства переполняют всех, эмоции зашкаливают! Пожалуй, мы тоже не останемся в стороне и поговорим сегодня о чувствах и эмоциях. Не переживайте, мы шутим! Мы имеем в виду эмодзи. Да-да, те самые изображения. Причины простые - нынче балом правит визуализация. Эмодзи (небольшие изображения, созданные в 90-х в Японии) - отличный способ передать больше информации, используя минимум слов. Мы в компании PushApp решили разведать: влияют ли эмодзи на маркетинговую экосистему и если да — то как?
О проекте Pushapp
Pushapp.ru - экспертное продвижение мобильных приложений