Главное Авторские колонки Вакансии Образование
192 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Dream Team в мобайле. Какая она?

Людям, созерцающим мобайл со стороны, может показаться, что для создания мобильного приложения требуется только хорошо кодить. Однако те, кто живет и дышит им, знают, что это только самая малость того, что требуется в реале. Мобайл - процветающая и конкурирующая индустрия, в которой, чтобы быть лучшим из лучших, нужна супер-команда.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

После 4-х летнего опыта на арене мобильного маркетинга, мы в PushApp заметили, что многие разработчики интуитивно понимают, что нужна сильная команда, но не до конца понимают секретов ее создания. А отделами маркетинга и дизайна и вовсе пренебрегают, что, безусловно, сказывается на качестве приложений. Чтобы помочь разработчикам определиться с тем, кто им нужен в Dream Team, мы вместе с нашим HR-ом, запилили свой список:

Творческая группа

Творческая группа должна состоять как минимум из графического дизайнера и копирайтера. У них должно быть понимание не только продукта и сферы деятельности, но также и того, что лучше всего конверсит на пользователей, знать основные тенденции. Так как дизайн-макеты нужны не только для ASO, но и для отдела маркетинга, дизайнеры должны успевать работать на 2 фронта.

Главное, учтите, что найти команду дизайнеров, которые будут делать всё быстро и находиться на одной волне со всеми отделами не совсем просто, так что запаситесь терпением и временем.

Отдел маркетинга и PR

Оптимальный состав отдела маркетинга и PR – это Smm-щик, маркетолог и PR-щик. В идеале, конечно, чтобы это были три разных человека высокого профессионализма, а не один трехголовый Змей Горыныч.

SMM-щик, подобно химику, должен на раз-два знать все соцсети, новинки, тренды, что можно и нужно смешивать для оптимальной конверсии, а что лучше не использовать, а то “бабахнет”(не в лучшем смысле).

Маркетолог же должен быть подобно шпиону, постоянно разведывать о преимуществах, недостатках и новинках тех или иных каналов продвижения, будь то таргетинг или е-mail рассылка, ну и, конечно же, должен быть в курсе развития и тенденций рынка в целом, чтобы корректировать стратегию.

PR-щик же должен нарабатывать новые полезные знакомства, поддерживать уже существующие в тепле и уюте, а также, заботиться о положительной ауре компании.

Специалист по ASO

Специалист по ASO поддерживает оптимизацию всех элементов приложения на странице магазина приложений, включая заголовок, описание, скриншоты, обзоры, иконки и др. Это нужно, чтобы увеличить конверсию и видимость в магазине приложений,что, в свою очередь, приведет к притоку органики. Наличие одного профессионала по ASO в вашей dream team ,будет вполне достаточно.

Для того, чтобы работа была оптимальной, нужно периодически чередовать разные инструменты, смотреть, что лучше работает и проводить А/В тестирование. К слову, мы недавно писали о лайфхаках продвижения этим способом, с чем можно познакомится тут.

Стратег

Ну и куда же без человека, который будет отчетливо видеть светлое будущее компании и уверенными шагами идти к нему? Никуда) Стратег должен видеть пути развития компании, ее деловые возможности, выгодные партнерства, и чуять потенциальных инвесторов.

Заключение

В каждой десятой компании в мобайле большая часть сотрудников работает на удаленке, это, конечно, тоже выход. Но...Важно, чтобы команда была одним целым, живым организмом. Этого, зачастую, можно добиться только при оффлайн взаимодействии всех сотрудников.

Осваивая новые высоты в мобайле, вы растете, а это значит, что команда должна расти вместе с вами. Если у вас будет 2-3 изможденных сотрудника, от этого не будет толка, а результаты будут неконкурентоспособны. Так что, не скупитесь и нанимайте команду профи. Если все будет работать как часовой механизм, где каждый занят любимым делом, а главное, разбирается в этом на ура, то будет вам счастье.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем