Главное Авторские колонки Вакансии Образование
286 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Запущен сервис push-сообщений с оффлайн подпиской - для розничной торговли, кафе и организации мероприятий

Новый рекламный инструмент pushem.ru/biz позволяет делать рассылки, аналогичные смс, стоимостью 1 копейка за сообщение, подписка на которые проходит не онлайн, при посещении сайта, а буквально на ходу – нужно просто просканировать QR-код смартфоном
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Рады сообщить, что запустили новый рекламный инструмент – оффлайн push-нотификаций pushem.ru/biz. Это уже ставшие привычными push-нотификации (короткие сообщения, которые приходят на рабочий стол компьютера или экран блокировки смартфона), подписка на которые проходит не онлайн, при посещении сайта, а буквально на ходу – нужно просто просканировать QR-код смартфоном. Смысл инструмента – дешевый возврат посетителей в магазин, ресторан, медицинский центр, заправку или любую другую торговую точку. Такой сервис может быть востребован во многих сферах оффлайн бизнеса, но, по нашему мнению, наибольшую эффективность он покажет в нишах розничной торговли, сегменте HoReCa и в организации любых событий, например, конференций и фестивалей, где есть расписание, о котором можно напоминать при помощи нотификаций.

Механизм работы очень прост. Владельцу магазина или кафе потребуется просто разместить на торговой точке любую печатную продукцию со специальным QR-кодом, например, наклеить плакат. Заинтересованные посетители, чтобы подписаться на push-рассылки, должны сосканировать этот QR-код при помощи смартфона. После этого им можно отправлять сообщения об акциях, скидках, новинках и любые другие новости, которые они получат прямо на телефон по аналогии с смс. Согласно статистике, через данный рекламный канал можно вернуть до 70% посетителей, увеличить средний чек на 250% и повысить LTV уже действующих клиентов в разы.

Важным преимуществом сервиса является то, что оффлайн-пуши представляет собой выгодную альтернативу смс и email-рассылкам, привычным рекламным каналам любого ретейла. Чтобы получить данные от посетителя, бизнесу приходится заставлять клиентов заполнять анкеты в обмен на дисконтные карты или совершать иные трудозатратные действия, которые к тому же могут быть осуществлены только после факта покупки. Чтобы подписаться на пуш-нотификации, посетителю достаточно просто потратить несколько секунд на сканирование QR-кода, при этом ему необязательно быть покупателем. Кроме того, оффлайн push-уведомления намного дешевле смс – стоимость одного сообщения меньше 1 копейки, в то время как стоимость смс может доходить до 1,5-2 рублей.

Также мы продолжаем работать как провайдер классических push-нотификаций для сайтов pushem.ru. До этого мы уже запустила сервис онлайн push-уведомлений для западного рынка, к которому подключились клиенты из 81 страны.

В наших ближайших планах – интеграция pushem.ru/biz с системами электронных очередей в банках и МФЦ, что позволит сделать ожидание посетителей более предсказуемым и комфортным при помощи оффлайн нотификаций.

Посмотреть сайт оффлайн push-сообщений: pushem.ru/biz

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем