Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
arrow-right Created with Sketch. Седов Артём 320 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Наблюдения за рассылками. Часть 1. Разметка каждого письма

​Я регулярно делаю рассылки ВКонтакте и делаю это во всех проектах. В среднем в день отправки по письму переходит 3,6% пользователей. После отправки письма есть длинный хвост последействия, который генерирует за 9 дней еще 3%.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Я регулярно делаю рассылки ВКонтакте и делаю это во всех проектах.

Все письма делятся на типы:

  1. Автосообщение. Отправляется при срабатывании какого-либо триггера. Например, факт подписки на рассылку.
  2. Разовая рассылка по всей базе. Всей базе за каким-то небольшим исключением отправляется сообщение.
  3. Сегментные рассылки. Сообщение отправляется группе пользователей с нужным признаком. Например, город, указанный в профиле.

Сейчас меня интересует анализ разовых рассылок. Я разметил каждое письмо уникальными UTM-метками и фиксирую переходы по каждому. Все количественные показатели перевел в относительные единицы. И теперь данные говорят мне, какой процент отправленных писем превратился в визиты на сайте и через сколько дней.

На изображении есть две таблицы. Нижняя таблица содержит конверсии в визиты по дням всех писем, которые я успел разметить с момента исследования. Верхняя — усредненные показатели по каждому проекту.

Вот мои наблюдения:

  • В среднем в день отправки по письму переходит 3,6% пользователей.
  • После отправки письма есть длинный хвост последействия.
  • Хвост последействия генерирует за 9 дней еще 3%
  • Аудитория в разных проектах по-разному реагирует на сообщения: где-то за весь период с одного письма получается 2,8% от базы привести на сайт, где-то 13%.
  • В среднем с каждого письма 6,4% пользователей от объема базы переходит на сайт.
+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем