Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Седов Артём 169 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Наблюдения за рассылками. Часть 2. Удаление сообщений

Делаю рассылки в ВК для проектов: продюсерский центр Getcourse (gce.bz), школа рисования (kalachevaschool.ru), франшиза школы рисования (kalachevaschool.ru/franchise), школа маникюра (masterakrasoti.ru), школа фитнеса (silavoli24.ru), школа фитнеса (usmanovateam.ru), школа лидерства (gandapas.school). Продолжаю освещать наблюдения.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Судя по этим данным получается, что некоторые рассылки, которые отправляются непосредственно перед событием, могут иметь почти нулевой эффект.

Возникает мысль: а не нужно ли удалять отправленные письма, информация в которых уже не актуальна? Нет смысла иметь длинный хвост из просмотров и бессмысленных переходом по ссылке на трансляцию вебинара, который бал вчера. Только если нет записи, но про запись я бы сделал отдельное письмо.Возможен ли негатив из-за доставки таких писем? Думаю, да. Но я не проверял

Напомню, что хвост последействия генерирует за 9 дней в среднем еще 3%.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем