Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
arrow-right Created with Sketch. QForm 152785 1 639 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как составить анкету удовлетворенности и анкету на подбор тура: советы турагентству

Турагентствам необходимо ориентироваться в том, что именно предлагать туристам, и мы знаем, как им помочь. Рассказываем, как правильно оформить заявку и анкету клиента, как мотивировать пользователей к ее заполнению.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Для чего нужно анкетирование клиентов

В сфере туризма непростая ситуация, поэтому компаниям приходится быть особенно гибкими, чтобы работать в таких условиях, когда выбор туров ограничен.

Анкета для турагентства не только собирает заявки, но и позволяет определить потребности потенциальных клиентов. С ее помощью вы узнаете, почему туристы выбирают другие турфирмы и чем их заинтересовать, чтобы они стали постоянными клиентами.

Используя анкету, вы сможете:

  1. сформировать базу данных клиентов;
  2. узнать их потребности;
  3. выяснить, насколько им понравился тур и что в нем стоит изменить;
  4. отследить тенденции постоянно меняющегося рынка;
  5. проанализировать эффективность маркетинговой стратегии компании.

Вовлечь посетителей и увеличить рост конверсии проще всего с помощью квиза. Довольные пользователи QForm это отмечают. Такой формат намного интереснее, чем обычные формы связи и уж тем более бумажные анкеты. Пользователь с удовольствием пройдет красочный квиз на подбор тура, в результате которого получит персонализированную подборку с лучшими предложениями.



Вот какие квизы размещают турагентства на своих сайтах

Можно создать квиз самостоятельно, но предупреждаем: это требует много усилий, средств и времени. Не всегда получается тот результат, который необходим. Рекомендуем обращаться к проверенным сервисам и использовать конструктор квизов. В нем можно менять вопросы и иллюстрации под свои потребности и тематику. Ранее мы уже писали, как выбрать конструктор квизов, самое время освежить советы в памяти.

Как мотивировать клиентов

Чтобы подтолкнуть пользователей к заполнению анкеты, применяйте:

  1. рассылку о новинках, скидках и акциях;
  2. доступ к участию в бонусной программе;
  3. стимул — скидку на следующее путешествие, подарок, участие в беспроигрышной лотерее, розыгрыше призов.

Как создать анкету

Рекомендуем сперва продумать и создать форму, подходящую именно вашему турагентству. Можете даже набросать эскиз на бумаге, если вам это удобно. Затем переходите к конструктору, который выбрали. В QForm мы включили все распространенные и редкие поля и кнопки для создания квизов. Стоит потратить на эту работу время и силы один раз, а затем вы сможете отправлять готовый шаблон для каждой новой заявки. Не придется каждый раз тратить время на составление вопросов и обработку результатов.

Наши советы, как сделать анкету удовлетворенности:

  1. Обозначьте цель и задачи исследования. От этого будет зависеть, кто будет проходить опрос и какие вопросы будут в него включены.
  2. Форма должна быть презентабельной.
  3. Формулируйте вопросы понятно и лаконично. Лучше всего, если структура будет ясной и удобной для просмотра.
  4. Подготовьте несколько вариантов ответов, чтобы пользователи смогли выбрать подходящий.
  5. Заполнение не должно занимать более 15 минут, чтобы клиенты не устали.

Примеры анкеты для сайта

Приведем несколько обычных примеров опроса аудитории. Вопросы отличаются, смотря какие цели и задачи преследует анкета.

Например, вам нужно узнать мнение клиентов о путешествии.

1. Как вы оцениваете качество обслуживания от одного до пяти.

2. Наши сотрудники ответили на все вопросы, возникшие во время бронирования поездки?

  • да, все было понятно;

  • ответили только на некоторые вопросы;

  • не ответили.

3. Вы посетили все запланированные достопримечательности?

4. Что вам больше всего понравилось в туре? Было ли путешествие комфортным?

5. Как бы вы оценили гида?

Что спрашивать в анкете на подбор тура? Попросите аудиторию за несколько недель до путешествия рассказать об ожиданиях. На этом этапе целесообразно задавать вопросы о том, что вы можете сделать для них, пока тур не начался.

  1. Где бы вы хотели сидеть в трансфере?
  2. Как часто вам нужны остановки во время пути?
  3. Нужен ли вам небольшой рассказ в поездке о пункте прибытия?
  4. Требуется ли перекусы?

Для оценки качества сервиса задавайте следующие вопросы:

  1. Оцените качество отдыха от одного до пяти.
  2. Поделитесь впечатлениями от поездки.
  3. Что понравилось и не понравилось в работе с нашим турагентством?

Ниже пример квиза для турагентства:

Приветствие

Шаг 1

Шаг 2

Шаг 3

Шаг 4

Шаг 5

Шаг 6

Завершение опроса

Где создавать опрос

Мы рекомендуем QForm, так как создали его специально под потребности бизнеса.

Внутренняя мини-CRM позволяет обрабатывать и сортировать заявки туристов и потенциальных клиентов с любых форм и сайтов без дополнительных настроек. К нашему сервису можно подключить системы рассылки и другие CRM. Можно разделять права доступа к сайтам, что очень удобно, если у вас большая команда с разным функционалом. Например, доступ к формам будут иметь разные турагенты, чтобы не путаться в заявках и случайно не удалить данные. Руководитель агентства сможет контролировать каждого сотрудника и отслеживать, насколько быстро они берут заявки в работу.

Заявка и анкета удовлетворенности помогут вам узнать, какие направления стоит открыть, какие отели нравятся, а какие лучше исключить. На основе собранной информации ваше турагентство будет развиваться и своевременно адаптироваться к потребностям клиентов. А сделать это можно на нашем сервисе QForm. Приглашаем зарегистрироваться и попробовать самим!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем