Блог команды
LTV – показатель, объединяющий предполагаемую продолжительность взаимоотношений между клиентом и поставщиком и предполагаемую финансовую ценность клиента.
Рассказываем, как Ansible может применяться в проектах: от автоматического развертывания и настройки компонентов до восстановления после сбоев и централизованного управления параметрами.
Чек-лист для проверки качества данных и уровня доверия к ним в статье!
CSI (Сustomer Satisfaction Index) или индекс удовлетворенности – показатель, который позволяет оценить степень удовлетворенности клиента последним взаимодействием с компанией.
Рассмотрим, что делать, если искра так и не пробегает между вашими бизнес-пользователями и дашбордами. Поделимся моделью адаптации к изменениям ADKAR и конкретными способами замотивировать сотрудников перейти к BI.
Проекты внедрения DWH относятся к трудоемким и всегда требуют вложений, стоимость проектов начинается от 1,5 млн рубКак при таких затратах аргументировать для бизнеса необходимость внедрения DWH? Какие бизнес-задачи может решить хранилище данных? Можно ли оценить окупаемость и эффективность внедрения?
Анализ клиентских показателей поможет обратить внимание на недостаточный уровень обслуживания или качества продуктов, предпринять меры по улучшению клиентского опыта, адаптировать стратегии маркетинга для повышения ROI.
Рассказываем об основных этапах внедрения BI, которых придерживается в проектах команда Qlever Solutions.
Компания Qlever Solutions, специализирующаяся на внедрении разработке и внедрении систем бизнес-аналитики (BI), стала партнером Analytic Workspace.
Рассмотрим один из подходов к оценке зрелости аналитических данных и обсудим основные принципы аналитически зрелой компании.
аждая компания ставит свои уникальные цели и задачи, которые растут и меняются в зависимости от изменений рынка и темпов развития бизнеса. Чтобы оценить успешность достижения этих целей, необходимо систематически анализировать ключевые показатели эффективности (KPI), отражающие актуальную стратегию бизнеса.
Эксперты Qlever совместно с командой Analytic Workspace провели открытую онлайн-встречу, посвященную рациональным способам принятия управленческих решений и принципам визуализации ключевых бизнес-показателей в AW BI.
Каждая компания имеет свои уникальные цели и задачи, которые меняются вместе с масштабированием бизнеса и изменениями на рынке. Для оценки успешности достижения этих целей важно систематически анализировать ключевые показатели эффективности (KPI), которые отображают текущую стратегию развития компании.
В этой статье расскажем о методологии DAR для разработки аналитического приложения на основе дедуктивного способа познания.
Опираясь на многолетний опыт внедрения аналитических систем для ведущих компаний в ритейле, производстве и энергетике, Qlever Solutions разработали справочник универсальных KPI, подходящих для различных отраслей.