Блог команды

Анализ клиентских показателей поможет обратить внимание на недостаточный уровень обслуживания или качества продуктов, предпринять меры по улучшению клиентского опыта, адаптировать стратегии маркетинга для повышения ROI.

Рассказываем об основных этапах внедрения BI, которых придерживается в проектах команда Qlever Solutions.

Компания Qlever Solutions, специализирующаяся на внедрении разработке и внедрении систем бизнес-аналитики (BI), стала партнером Analytic Workspace.

Рассмотрим один из подходов к оценке зрелости аналитических данных и обсудим основные принципы аналитически зрелой компании.

аждая компания ставит свои уникальные цели и задачи, которые растут и меняются в зависимости от изменений рынка и темпов развития бизнеса. Чтобы оценить успешность достижения этих целей, необходимо систематически анализировать ключевые показатели эффективности (KPI), отражающие актуальную стратегию бизнеса.

Эксперты Qlever совместно с командой Analytic Workspace провели открытую онлайн-встречу, посвященную рациональным способам принятия управленческих решений и принципам визуализации ключевых бизнес-показателей в AW BI.

Каждая компания имеет свои уникальные цели и задачи, которые меняются вместе с масштабированием бизнеса и изменениями на рынке. Для оценки успешности достижения этих целей важно систематически анализировать ключевые показатели эффективности (KPI), которые отображают текущую стратегию развития компании.
В этой статье расскажем о методологии DAR для разработки аналитического приложения на основе дедуктивного способа познания.
Опираясь на многолетний опыт внедрения аналитических систем для ведущих компаний в ритейле, производстве и энергетике, Qlever Solutions разработали справочник универсальных KPI, подходящих для различных отраслей.
Постоянные экономические и политические изменения вынуждают бизнес быстро адаптироваться и искать новые пути повышения эффективности. В условиях глобальной конкуренции компании повышают своё преимущество на рынке с помощью анализа данных.
В материале разбираемся, чем данные отличаются от информации и рассказываем о четырех уровнях анализа данных, которые превращают данные в ценные инсайты.
У каждого бизнеса есть свои уникальные цели и задачи, которые могут изменяться в процессе масштабирования. Для оценки успешности достижения этих целей важно проводить анализ тех ключевых показателей эффективности (KPI), которые в точности отразят текущую стратегию компании.
Согласно обзору Импортозамещение 2024 от CNews, на начало 2024 64% российских компаний уже приступили к импортозамещению. В зависимости от отрасли им удалось отказаться от 10–50% зарубежных продуктов.
В материале подробнее рассказываем о том, какие виды отчетов бывают в компании, и насколько BI может снизить риски ошибок при подготовке финансовой, управленческой или бухгалтерской отчетности.
Qlever Solutions разработали справочник KPI, который включает в себя универсальные показатели, применимые в различных отраслях и для компаний любого масштаба.