DWH и аналитика маркетплейсов. Как объединить данные WB, Ozon, Яндекс и 1С в единую систему принятия решений
С ростом бизнеса Excel и готовые онлайн-сервисы аналитики MPStats, Radar, MPFact, PiData, Nepsell перестают справляться с аналитикой:
- Не позволяют проанализировать план-факт
- Не предоставляют должную детализацию данных
- Не интегрируются с внутренними системами для целостности картины продаж
Решить все эти задачи поможет внедрение корпоративного хранилища данных DWH в связке с дашбордами в BI.
Подключайтесь к вебинару Qlever Solutions DWH и аналитика маркетплейсов и узнайте, зачем крупным селлерам нужен DWH и наглядные дашборды в BI
🗓 25 ноября
🕑 14:00 МСК
💻 online
DWH + BI — это не просто сервис мониторинга, а управление бизнесом на основе данных
Проще говоря:
Тогда как онлайн-сервис показывает, что произошло, бизнес-аналитика объясняет — почему и что делать дальше.
Программа вебинара
Часть 1. Боли и ловушки крупных продавцов
- Почему MpStats и Excel перестают справляться при росте бизнеса
- Где теряются деньги и достоверность данных
- Чем DWH и система бизнес-аналитики отличаются от онлайн-сервисов аналитики маркетплейсов
Часть 2. Реальные кейсы Qlever Solutions
Эксперт Qlever расскажет, как наши клиенты решали задачи консолидации данных:
- Автоматическая интеграция WB, Ozon, 1С и ERP в единое DWH
- Построение витрин данных для закупок, маркетинга, логистики и финансов
- Настройка BI-дашбордов для контроля маржинальности и продаж
Спикер
Андрей Харлак — Технический директор Qlever, эксперт по BI и DWH
За плечами более 10 лет опыта работы с e-commerce и ритейлом.Реализовал десятки проектов по интеграции данных маркетплейсов, 1С и BI-платформ (PIX BI, Qlik, FineBI).
Для кого встреча
- Средние и крупные селерры маркетплейсов
WB, Ozon, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет и др.
- E-commerce, коммерческие и финансовые директора
которые хотят видеть единую аналитику по всем площадкам продаж
- Data и IT-руководители
которые понимают, что BI без качественного DWH — это просто визуализация Excel
Наведите порядок в данных маркетплейсов
Присоединяйтесь к вебинару и узнайте, как компании вашего масштаба перестраивают аналитику: от ручных отчетов в Excel и внешних сервисов — к централизованной архитектуре данных, которая работает на бизнес, а не против него.