Главное Авторские колонки Вакансии Образование
60 730 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Пример коммерческого предложения для студий дизайна интерьеров

Почему дизайнеры интерьеров теряют своих клиентов, и как простое КП может повысить конверсию отдела продаж.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мы провели исследование среди 10 студий дизайна интерьеров по всей России. Нам с профессиональной точки зрения было интересно, как оформляют коммерческие предложения для проектов, которые стоят от 100 000 руб. до 1 000 000 руб.

Изучая роскошные сайты и шикарные интерьеры, мы надеялись получить не менее фантастические предложения. Но все оказалось совсем не так…

Наши ожидания опрокинули в первом же письме...

Вместо фотографий интерьеров, которые нам понравились (или хотя бы ссылки на фото) и описания дизайн-проекта, мы получили пару строк:

Ребят, серьёзно?

И это всё? Да только на вашем сайте мы посмотрели 10 разных вариантов и на других сайтах еще 40 посмотрим. Вы реально думаете, что у нас (клиентов) фотографическая память? Если вы ответите мне – да, то 1000 раз отвечу вам – НЕТ! Мы практически ничего не запоминаем... (((

После 10-ти звонков и 8-ми полученных ответов было ощущение, что все студии - это одна и та же! Все предложения выглядели одинаково:

Например вот так:

Или вот так:

И даже вот так:

Вам не кажется,что они все одинаковые?

Спасибо Федору Бондарчуку

Запомнилась только одна студия, благодаря тому, что они делали кабинет для Фёдора Бондарчука.

Остальные, как одно большое пятно. Никакой разницы. А мы, клиенты, мы же ходим, смотрим, выбираем. И выберем то, что нам действительно запомнится (но и при этом будет выгодно).

Каким же должно быть коммерческое предложение?

Мы задались вопросом, а что действительно было бы важно увидеть в коммерческом предложении дизайн-студии? У нас получилось 5 главных критериев:

1. Фотографии

Мы выбираем дизайн. А дизайн текстом не опишешь. Значит, нужны фотографии, либо ссылка на них.

2. Стоимость и сроки

Тут обсуждать даже нечего. Эти два параметра должны присутствовать в любом предложении услуг.

3. Предложение

В чём суть письма? Что мы предлагаем сделать клиенту в тот момент, когда он дочитает ваше КП до конца?

4. Эксклюзивность студии

Почему стоит выбрать именно вашу студию и что отличает вас от многих других? В чём ваши фишки?

5. Контакты

Телефон, почта, адрес сайта, соцсети. Надо указать как минимум два способа связи с вами, на случай если с одним что-то произойдёт.

Рейтинг КП среди выбранных студий

По этим 5-ти показателям мы решили оценить все КП, которые нам скинули на почту. Итак, поехали:

✦ ✦ ✦

✦ ✦ ✦

✦ ✦ ✦

✦ ✦ ✦

✦ ✦ ✦

✦ ✦ ✦

✦ ✦ ✦

Лучшие среди худших

Даже те студии, у которых были все 5 параметров... come on, ребята, ваши коммерческие предложения всё равно ужасные. В них нет ни одной фотографии, хотя вы говорите о дизайне интерьеров. Текст написан просто в Яндекс.Почте (ну или через что вы там отправляете) отвратительным шрифтом, который неприятно читать.

Неужели вам настолько плевать на своих клиентов? Вы же дизайн-студия. Вы создаёте нечто эстетичное, приятное для глаза и души. А ваши КП...

Пример адекватного коммерческого предложения

Ниже вы увидите КП, на которое мы потратили не так много времени, как может показаться с первого взгляда. Но оно лучше, чем 100% коммерческих предложений, которые мы увидели:

Что выбираете вы?

Помимо того, что плохое коммерческое предложение снижает показатель конверсии в продажи, оно еще и гробит репутацию в глазах толковых покупателей. И одно и второе негативно сказывается на деньгах компании. Что же сделаете вы?

Оригинал статьи: http://qu4dro.ru/blog/razarabotka-kommercheskogo-predlozheniya

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем