Цель нашей франшизы
С первых дней стояла цель помочь организаторам в Ярославле, Екатеринбурге и других городах, привлечь клиентов и окупаться.
Представлены бесплатно сценарии, потрачено огромное количество часов на продвижение в интернете, бесплатнодля них. Вкладывались личные деньги на рекламу, просто так, чтобы поддержать партнеров во многих городах, особенно на первых порах: СПб, Москва, Пермь, Саратов, Новосибирск и другие.
Слово "Партнер" используется специально: мы относимся к владельцам квестов, как к партнерам по бизнесу. Минимум бюрократии, максимум адекватности и совместной работы.
Наверное, поэтому так сложилось, что у нас самый низкий первоначальный взнос (среди сетевых компаний). Часть ежемесячных отчислений мы вкладываем обратно в город партнера, а оставшуюся часть отрабатываем с лихвой комплексом услуг, которые генерируют игры и снижают расходы каждого организатора.
Слово "Партнеры" еще потому, что часть наших квестов - это самостоятельные организаторы. Многие из них - это лучшие квесты в городе, которые присоединились к QuestQuest, чтобы увеличить количество игр и снизить расходы (присоединилось более 25 квестов в 9 городах - это абсолютный рекорд, который расширил наше присутствие в более 35 городах, что делает нас крупнейшей сетью квестов в России).
Мы исходим из принципа "ценность, которую мы даем, больше, чем цена, которую мы просим".
По отношению к клиентам у нас тоже есть цель: предоставить приключение, которое запомнится.Поэтому это не обычный формат выйти из комнаты, "эскейп рум" (детектив из замкОв и загадок), а полноценная история для команды героев. Из-за этого нам пришлось закрыть несколько квестов на достройку, иначе люди больше не придут.
Есть цель и по отношению к нашей команде - предоставить возможность раскрыть свои таланты, развиваться и учиться, получать оклад выше рынка, который позволит компенсировать долгие часы и большое вовлечение в работу.
Может заметили, тут мало упоминаний о прибыли - все это время мы вкладываем в развитие компании, сайта, команды, прошлое лето работали в минус. Может, это не правильно и нужно было вытягивать со всех денег, может, получилось бы реализовать проекты, которые еще только в планах.
Но мы выросли в 8 раз, меньше чем за год. Значит мы на правильном пути.
Сейчас идет повальное закрытие квестов, на авито куча предложений, но в квест бизнесе все еще низкий порог вхождения и реально выйти на окупаемость (даже быстрее, по сравнению с другими бизнесами).
В любом городе, при любой конкуренции, при правильном подходе, можно зарабатывать на квестах, поэтому важно выбрать правильного партнера, а не собирать подводные камни, теряя нервы, деньги и время.
Если вы хотите открыть квест ждем вас на QuestQuest.ru/franchise
Если у вас уже есть хороший квест: service.questquest.ru
Или по телефону: +7 (499) 110-46-87