Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 543 9 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

История успеха: $500 за месяц всего на одной игре!

"За первый месяц работы с QuickAppNinja я заработал больше 500 долларов на одной лишь игре. Кстати, это была самая первая игра которую я сделал просто чтобы попробовать QuickAppNinja. И сразу успех!"
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Прлепесов Адай, 21 год, студент.

Игра "Угадай Ютубера" https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ada..

Сколько вы уже заработали в QuickAppNinja?

За первый месяц работы с QuickAppNinja я заработал больше 500 долларов на одной лишь игре. Кстати, это была самая первая игра которую я сделал просто чтобы попробовать QuickAppNinja. И сразу успех. Наверное, такое бывает не часто.

Сколько вы сейчас зарабатываете?

Первый месяц: 500 долларов. Второй месяц: 150 долларов.

Сколько вы сделали игр?

Всего я сделал две игры. Один получил свыше 250.000 установок, а второй всего 50 установок =)

Сколько времени ушло на создание?

Чтобы создать приложение и его выложить в Google Play у меня ушло часа два, не больше. В дальнейшем я просто добавлял больше уровней и один раз поменял немного цвета игры.

Как долго вы теме Андройд игр? Как вы узнали QuickAppNinja?

Я искал способ как сделать приложение на Android и случайно наткнулся на ваш конструктор. С вашего сервиса у меня и начался путь в Android-разработку.

Были ли у вас опасения связанные с QuickAppNinja?

Нет, никаких опасений у меня не было, потому что в Google Play Developers я хоть и так зарегистрироваться, а тут ещё и нашло что туда выложить =)

Откуда берете идеи для своих игр?

Я просто подумал, что сейчас популярно у людей в интернете и вспомнил про ютуберов, у которых сейчас миллионы фанатов.

Использовали ли вы техники ASO (App Store Optimization)?

Нет, я просто нашел описание похожей игры в интернете и просто скопировал его. =)

Вы рекламируете свои игры? Если да, то как?

Я даже пальцем не пошевелил для раскрутки своей игры. Я потратил на раскрутку своей игры ровно 0 долларов.

Как вы считаете, в чем причина вашего успеха?

Как мне показалось, это то что я сделал клевые скриншоты, и иконку игры. Классная иконка это очень важно.

Какие у вас дальнейшие планы по работе с QuickAppNinja?

У меня была одна идея, я её сделал и заработал на этом. Пока что новых идей для игры у меня нет. Жду вдохновения. =)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем