Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
849 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Комплексное продвижение. Рассказываем как это работает на примере стоматологического центра

Что влияет на результаты продвижения? Первой в голову приходит настройка рекламной кампании, но это лишь небольшая часть поэтапной стратегии. Сегодня поделимся, как мы реализовали стратегию комплексного продвижения для стоматологического центра.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мы в агентстве R-брокер подходим к продвижению комплексно, развивая все направления интернет-маркетинга, актуальные для ниши клиента.

Как всë начиналось?

К нам обратился клиент — московский стоматологический центр. Клиника предлагает широкий спектр услуг, но перед нами стояла задача привлечь клиентов только к одной — протезированию «под ключ» All-on-4.

В первую очередь мы разработали отдельный лендинг для запуска рекламных кампаний, чтобы пользователь не потерялся среди многочисленных страниц сайта, а мы могли корректно отслеживать эффективность.

На странице мы выделили надёжность и репутацию центра, добавив ссылки на отзывы в Яндексе. Отметили большой опыт клиники и ведущих специалистов. Подробно рассказали о протезировании на 4 имплантах и выделили преимущества услуги для тех, кто не знаком с технологией. Это очень важный нюанс при работе со сложным продуктом.

Для продвижения конкретной услуги стоматологического центра подготовили отдельную посадочную

Клиент назвал своим главным преимуществом честные цены — цена на сайте всегда соответствует той, что называют в клинике после процедуры — и попросил отобразить полную стоимость услуги. Мы запустили тестовую рекламную кампанию с этим оффером. Но рекламные объявления с гарантией цены, как на сайте, привлекали по 1-2 лида в неделю.

Оцениваем рынок конкурентов

Видя результаты тестовой рекламной кампании, мы понимали, что можно лучше. И приступили к анализу конкурентов. Выяснили, что клиники-конкуренты указывают цены на ту же услугу в формате «от». И, конечно, эта цифра была гораздо ниже той, что показывали мы на сайте клиента.

Мы понимали, что протезирование — это сложный и дорогой продукт. Поэтому предположили, что конкуренты занижают стоимость услуги, чтобы «зацепить» клиентов низкой ценой. Привлекли тайного покупателя и выяснили, что итоговая цена на услугу у конкурентов такая же, как у нас, а иногда даже выше.

На первый взгляд, мы проигрывали конкурентам в этом оффере. Но отказываться от принципа честных цен не планировали. Поэтому мы полностью убрали информацию о стоимости. При той же рекламной кампании количество лидов увеличилось до 1-2 в день. Честные цены оказались не важны.

Тестируем новые гипотезы

Не останавливаясь на достигнутых результатах, продолжили тестировать разные форматы рекламы и офферов.

Статичные баннеры и карусель

На первом этапе тестировали статичные баннеры с УТП об услуге All-on-4 — «Вся челюсть на 4 имплантах». Но аудитория, не знакомая с технологией, пропускала объявления, не обращая внимания на предложение.

Мы изменили офферы, нацелившись на тех, кто никогда не слышал о современном протезировании. Поменяли формат статичных баннеров на карусель, где рассказали подробнее о технологии и нашем предложении. Таким образом, мы оставили необходимую информацию в объявлениях, но незнакомые термины и масштаб текста уже не отпугивал клиентов.

За 10 дней новый формат привлёк в 2 раза больше лидов, сократив стоимость в 2,5 раза — до 895 рублей.

Тестируем различные варианты креативов: офферы, визуал и форматы рекламных объявлений

Дополнительный оффер

Анализируя целевую аудиторию, мы выяснили, что часто услугу заказывают не пациенты, а их более молодые родственники. Например, взрослые дети ищут варианты протезирования для пожилых родителей.

В качестве дополнительного оффера для клиентов стоматологический центр предлагал бесплатное такси до дома при заказе услуги All-on-4. Мы предложили добавить ещё один оффер, чтобы привлечь тех, кто заказывает услугу родственникам — молодому поколению. Выбрали стоматологическую чистку в подарок при заказе All-on-4 для родственников.

Разработали рекламные баннеры и начали тестирование. Для креативов выбрали фотографии пожилых людей, в которых молодые люди могли узнать своих родственников. Новый оффер увеличил количество лидов в 3 раза, сократив цену до 458 рублей.

В завершение, мы протестировали креативы с молодыми людьми, вместо пожилых, чтобы молодая аудитория могла узнать в объявлении себя. Наши гипотезы оправдались. Привлекли дополнительно 20 целевых лидов со стоимостью 535 рубля.

Помните, что рекламная кампания — это лишь часть продвижения. Чтобы получить высокие результаты, подходите к работе комплексно и анализируя каждый этап. Постройте стратегию, учитывая актуальный спрос, предложения прямых конкурентов и статистику прошлых рекламных кампаний. Изучайте целевую аудиторию, тестируйте новые гипотезы и улучшайте показатели.

А мы всегда готовы помочь! Проанализируем все направления интернет-маркетинга и предложим стратегию комплексного продвижения. Оставляйте заявку на бесплатную консультацию здесь или заказывайте комплексный анализ маркетинговых инструментов по ссылке.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем