редакции Выбор
Формулы продающих офферов: как заставить купить именно у вас?
То, насколько привлекательным и «цепляющим» будет ваш сайт для клиента, напрямую зависит от оффера. Если потенциального клиента заинтересует ваше предложение, он продолжит листать страницу и постепенно перейдёт к целевому действию. Если нет — вы увидите в Метрике высокий процент отказов и низкую глубину просмотров. Именно поэтому мы в R-брокер так много внимания уделяем проработке офферов клиентов.
При разработке оффера ориентируйтесь на 4 критерия:
- Выгода. Здесь важно сформулировать, какую пользу ваш продукт принесёт клиенту?
- Срочность. Как скоро клиент сможет получить продукт или услугу?
- Уникальность. Ваши конкуренты предлагают то же самое?
- Убедительность. Клиенту достаточно информации, чтобы доверять вам?
Изучите целевую аудиторию, посмотрите конкурентов и создайте свой оффер. А теперь подробнее о том, как это сделать на практике.
Формулы идеального оффера
Можно использовать 9 базовых формул продающего оффера, проверенных десятилетиями:
- [Продукт] + для + [Характеристика ЦА]. Эта формула основана на портрете целевой аудитории. «Курс по программированию Python для школьников», «Омолаживающий крем для тех, кто ценит качество».
- [Продукт] + с + [дополнительная ценность]. Здесь акцент сделан на преимуществе товара или компании. «Крем с комплексом фруктовых кислот и витаминов», «Верхняя одежда с водоотталкивающим напылением».
- [Самое ___] + [Продукт]. Формула основана на конкурентном преимуществе. Но будьте внимательны, когда вы заявляете о том, что ваш продукт «самый», это должно быть подтверждено еще чем-то, кроме вашей уверенности и слов. «Самая лучшая медицинская клиника в Москве по версии журнала „Здоровье“», «Лучший отель в Московском районе по версии „Отели.ру“».
- [Единственный/ая] + [продукт/компания] + [эксклюзивность]. Акцент на уникальности продукта. Но будьте аккуратны. Проверьте, действительно ли ваше предложение эксклюзивно. «Единственные стулья-трансформеры в Москве», «Единственная панорамная баня с видом на Финский залив».
- [Продукт] + [желаемый результат]. В основе формулы критерии выбора и «боли» аудитории. «Необычные чехлы, которые защитят телефон от ударов».
- [Продукт] + [Скрытая процедура] — основана на неочевидной для аудитории информации о продукте или компании. «Три степени закаливания стекла».
- [Продукт] + без + [страх клиента] — основана на страхах и «болях» целевой аудитории. «Детская косметика без сульфатов и парабенов», «Похудение без спорта».
- [Продукт] + [выгода] — основана на выгоде для клиента и критериях выбора. «Пицца за 40 минут или бесплатно».
- [Если s] + [то s] — основана на гарантии желаемого результата. «Если не понравится, мы вернём деньги».
Ваш оффер может строиться на одной или сразу нескольких формулах. Например, сочетать указание целевой аудитории и желаемый результат или выгоду.
А он точно будет работать? Проверяем оффер
Итак, оффер готов. Значит, можно запускать рекламу и привлекать трафик на страницу? Лучше не торопиться. Подготовьте несколько вариантов офферов и проверьте, какой из них больше нравится вашей целевой аудитории.
Главные этапы оценки эффективности оффера:
- Проведите конкурентный анализ. Сравните ваше предложение с офферами прямых конкурентов. Помните, ваше должно выгодно отличаться по характеристикам и формулировкам.
- Проверьте, соответствует ли предложение актуальным критериям выбора товара целевой аудиторией. Учитывайте потребности и «боли» потенциальных клиентов.
- Проверьте оффер на реалистичность и достоверность. Если у пользователя возникнут сомнения, то вам будет очень сложно их развеять и вновь завоевать доверие. Не завышайте результаты и не гарантируйте то, чего не сможете выполнить.
- Оцените предложение на понятность для потенциальных клиентов. Опишите продукт просто и доступно. Используйте слова, понятные аудитории. Общая длина оффера не должна превышать 8 слов.
- Проверьте качество составленного УТП — уникального торгового предложения. Старайтесь обойтись без фраз, сконцентрированных на вас, например, «Мы можем» или «Мы сделаем». Сформулируйте УТП, направленное на выгоду клиента.
После проверок и финальной редактуры, выносите оффер на первый экран. Ключевую выгоду — в заголовок, а дополнительные — в подзаголовок или маркированный список.
Надеемся, сегодняшняя статья будет вам полезна! С этими формулами вы сможете создать идеальный оффер, который будет попадать точно в интересы целевой аудитории. Тестируйте новые варианты, проверяйте свои гипотезы и пользуйтесь новыми знаниями, чтобы повышать продажи.
А мы будем на связи и всегда готовы помочь. Проанализируем ваш лендинг и офферы, ответим на вопросы и предложим варианты для улучшения результатов. Оставляйте заявку на бесплатную консультацию здесь или заказывайте комплексный анализ маркетинговых инструментов по ссылке.