Главное Авторские колонки Вакансии Образование
491 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как продвигаться на Авито: все, что важно знать предпринимателю и немного больше

О таком интернет-сервисе как Авито слышали практически все. Но о том, что на Авито можно запустить продвижение и эффективно рекламировать свой бизнес, показывая объявления потенциальным клиентам, знают немногие. Подробности — в статье.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Вы наверняка слышали и знакомы с Авито. Это интернет-сервис, на котором можно размещать объявления о своих товарах, услугах, недвижимости или вакансиях. Но лишь немногие знают, что на Авито можно запустить продвижение и эффективно рекламировать свой бизнес, показывая объявления потенциальным клиентам. С вами R-брокер и сегодня мы расскажем, как использовать возможности Авито, чтобы продвигать свой бизнес, и поделимся выгодным спецпредложением от нашего агентства, как официального партнёра сервиса.

Варианты продвижения

Формат продвижения на Авито стоит выбирать на основе конкуренции и спроса на ваши продукты. Есть два варианта услуг: увеличение просмотров и изменение внешнего вида объявлений.

Чтобы подключить услугу продвижения, перейдите в Авито PRO и кликните на кнопку «Поднять просмотры». Выберите нужную услугу и отметьте объявления, к которым хотите её применить. Укажите время старта продвижения. Оплата услуг происходит с вашего кошелька Авито.

Чтобы увеличить количество просмотров, вы можете продвигать своё объявление с услугой х2, х5 или х10 просмотров на 1 или 7 дней. Для некоторых категорий и регионов доступно увеличение в 15 и в 20 раз. Заинтересованные пользователи будут чаще видеть ваше предложение, в том числе на первых местах в результатах поиска.

Для того чтобы выделить ваше объявление среди других, можно подключить услугу XL-объявление или выделение цветом. С XL-объявлением пользователи будут видеть в результатах поиска ваше предложение с подробным описание и кнопкой «Позвонить». Выделение цветом поможет вашему объявлению не затеряться среди других, благодаря яркому цвету.

Тарифы

Управлять бизнесом на Авито можно с помощью тарифов. Тарифы Авито — это настраиваемые пакеты различных услуг для продавцов с комплексом полезных инструментов, например, коллтрекингом, оформлением витрины, статистикой и количеством размещений.

Чтобы выбрать наиболее подходящий вам тариф, выберите категорию товаров и определитесь с задачами, которые хотите решить с помощью Авито. Вы можете протестировать площадку и получить доступ к профессиональным инструментам или сразу разместить большой ассортимент товаров, оплачивая только целевые заявки. Вместе с этим можно оформить профессиональный профиль, увеличив конверсии, или настроить брендированную страницу, чтобы выделить свои предложения на фоне конкурентов.

Учитывая вашу цель, познакомьтесь с возможностями тарифов и выберите подходящий для вашей ниши: тариф с оплатой за размещения, за просмотры, за звонки или за отклики.

Тариф с оплатой за размещения

У тарифа с оплатой за размещения есть три варианта: «Базовый», «Расширенный» и «Максимальный».

Базовый — это профессиональный кабинет с инструментами автоматизации. Продавцам доступны: пакет размещений, доступ к расширенной статистике, автоматическое продление, возможность планировать продвижение и подключение 5 сотрудников.

Расширенный тариф открывает доступ ко всем инструментам Базового, дополнительно позволяет анализировать спрос, скрывать объявления конкурентов с ваших страниц, подключать 30 сотрудников и создавать персональную страницу компании.

Максимальный тариф — это расширенный профиль с инструментами брендирования. Он сочетает в себе инструменты Базового и Расширенного тарифов, показывает информацию о компании на странице объявления, отображает ваш логотип на объявлении в поиске и позволяет подключить любое количество сотрудников.

Тариф с оплатой за размещения подходит для продажи товаров или услуг компании, для продажи автомобилей и недвижимости.

Чтобы подключить тариф, выберите категорию публикуемых объявлений и регион, в котором их смогут найти пользователи. Укажите количество ежемесячных размещений и оплатите тариф — он будет действовать 30 дней. Перед покупкой стоит проверить категорию ваших публикаций. Для этого начните вводить название товара или услуги в строке поиска и увидите подсказку в предложенных вариантах. Обратите внимание на объявления конкурентов и посмотрите, в какой категории они публикуют свои товары.

Тариф с оплатой за просмотры

Просмотр на Авито — это переход потенциального покупателя в ваше объявление. Тариф с оплатой за просмотры доступен в категории «Товары». При выборе данного тарифа все размещения бесплатные, вы платите только за уникальные просмотры объявлений потенциальными клиентами. Для запуска работы необходимо подключить тариф, внести сумму аванса и разместить объявления.

После пополнения с аванса будут списываться деньги только за целевые действия — просмотры объявления. Цена зависит от категории товара и района показа. Подробный прайс-лист можно посмотреть на странице тарифа, чтобы рассчитать примерные расходы.

Когда аванс нужно будет пополнить, Авито пришлёт вам уведомление, а если средства закончатся, то объявление автоматически снимут с показов. Непотраченный остаток аванса можно перенести на следующий период или перевести в свой кошелёк.

Тариф с оплатой за просмотры также подходит компаниям для продажи своих товаров или услуг. Объявление может стать одним из касаний с потенциальным клиентом, повысить узнаваемость бренда и его продуктов.

Тариф с оплатой за звонки

В этом тарифе вы платите только за целевые звонки по вашим объявлениям. Его можно подключить только на некоторые категории, в которых звонки играют ключевую роль: «Недвижимость / Квартиры в новостройках», «Недвижимость / Коммерческая недвижимость», «Транспорт / Автомобили», «Транспорт / Коммерческий транспорт», «Услуги», «Услуги / Транспорт, перевозки / Спецтехника».

В тарифе с оплатой за звонки также действует авансовая система, которая резервирует средства для оплаты целевых действий и предупреждает, когда аванс подходит к концу.

Тариф с оплатой за отклики

Оплата за отклики применима только в одной категории объявлений — «Работа». Тариф действует по системе аванса и вы оплачиваете только действия уникальных пользователей, которые кликнули на «Откликнуться» или «Показать телефон». Подключение тарифа не отличается от оплаты за просмотры и звонки. Необходимо пополнить аванс, из которого будут оплачиваться отклики и создать тариф.

Бонусы на Авито от R-брокер

С 19 сентября по 7 октября 2022 сервис Авито проводит акцию для клиентов нашего агентства «Бонусы за пополнение Авито кошелька и активацию Тарифа с оплатой за просмотры».

В акции могут участвовать пользователи, которые ещё не пополняли кошелёк в профиле участника. При пополнении кошелька через наше агентство, вы получите 70% от суммы бонусами на счёт для последующей оплаты продвижения. Один бонус равен одному рублю, начисляется не больше 25 000. Ими можно оплатить до 99% стоимости услуг продвижения на Авито. Начисленные бонусы активны в течение 90 дней после зачисления.

Для этого необходимо пополнить кошелёк на сумму от 10 000 рублей разовым переводом, активировать тариф с оплатой за просмотры в категории «Товары» и разместить объявления. Акция не распространяется на категории «Запчасти и аксессуары», «Готовый бизнес», «Одежда и обувь» и «Животные».

Если вы ещё не использовали Авито для продвижения компании, то сейчас самый удачный момент, чтобы попробовать и вернуть 70% суммы на свой кошелёк. Оставляйте заявку на регистрацию здесь, чтобы поучаствовать в акции и выгодно продвигать свои товары и услуги.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем