Новый способ увеличить конверсию и не потерять деньги
Оптимизация - как много в этом слове..
Если вы занимаетесь мобильными приложениями, то наверняка знаете о важности А/В тестов и о том, что даже незначительные изменения в иконке (к примеру, смена одежды персонажа на ней) значительно влияют на установки. Как показывает практика - оптимизация иконки, описания, скриншотов, значка для раздела “рекомендуемые”, фонового изображения и прочих элементов страницы не только увеличивает конверсию в установку, но и поднимает приложение в поисковой выдаче.
Как насчет самих магазинов приложений?
Таким логичным вопросом мы задались, когда столкнулись с необходимостью проведения тестов при запуске своего первого приложения. Не должны ли App Store и Google Play позволить разработчикам поэкспериментировать с данными на странице, чтобы увеличить конверсию и, таким образом, внести свой вклад в увеличение дохода магазина приложений? Конечно, это было бы идеальным раскладом для всех. Однако на сегодняшний день, как оказалось, возможности такого тестирования ограничены.
Все знают, что внутри консоли разработчика Google Play тестирование стало возможным еще в мае 2015 года, но этот инструмент эффективен лишь наполовину, потому что имеет ряд ограничений:
●Вы можете запускать эксперименты только в опубликованных приложениях. Если вы хотите протестировать концепцию своего приложения до запуска, экспериментируя с дизайнерскими идеями и собрать отзывы будущих пользователей – Google Play не поможет.
● Нет подробных аналитических данных. Отсутствует информация о том, что именно привлекло пользователя. Вы можете проверить, какая альтернатива в целом сработала лучше, но нет конкретных показателей, чтобы увидеть, как посетители взаимодействовали со страницей.
● Одновременно возможен запуск только одного теста. Кроме того, нельзя тестить название и Search Page, а это важнейший показатель эффективности вижуала.
Что касается App Store, то он к сожалению, вообще не предлагает встроенных функций А/В тестирования. Разработчик может изменять свои иконки и скриншоты только с выходом обновлений, а затем просто отслеживать изменения статистики посещений и установок. Об аналитике, само собой, здесь речи не идет.
После сторов мы обратили внимание на сторонние сервисы, предлагающие услуги по тестированию страниц приложений И, мягко скажем, пришли в недоумение от завышенных цен, с учетом того, что сам трафик в эту цену не входит. Тогда и пришла идея сделать свой собственный сервис – учитывая ряд важных функций, отсутствующих в инструментах магазинов приложений и недостатки существующих сервисов.
Как работает наш сервис?
Функционал Raisemetrics прост, но при этом предлагает богатую аналитику для отслеживания поведения посетителей на странице (изображение ниже демонстрирует минимальную часть функционала).
Почему Raisemetrics?
●Простая и быстрая настройка эксперимента. Вы можете начать свой первый А/В тест уже сегодня, в течении нескольких минут после начала работы.
●Подробная отчетность. Мы предоставляем лучшие в своем классе отчеты, подробные и детализированные данные о ходе A/B тестирования. С помощью наших мощных и интуитивно понятных инструментов отчетности вы можете легко выбирать выигрышные варианты.
●Цена. В сравнении с конкурентами, наш прайс приятно удивляет как опытные команды, так и молодых разработчиков, которые впервые выпустили свое приложение в стор.
Наш сервис постоянно дорабатывается и обновляется для удобства aso - специалистов и разработчиков, которые сами занимаются оптимизацией.
Поэкспериментируйте не только со страницей приложения, но и с сервисами для а/б тестов - попробуйте Raisemetrics.