Главное Авторские колонки Вакансии Образование
252 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продажи по промопостам

Продажи прямо во вконтакте, как их добиться? На помощь придёт новый формат объявления, который активно используется нашими таргетологами. Что из этого выходит и насколько увеличиваются показатели продаж - читайте в нашем кейсе.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Всем привет, на связи SMM-агентство Ракета! Сегодня мы покажем, каким же образом можно продать товар, не задействуя уже приевшуюся всем таргетированную рекламу. А именно, то как мы используем промопосты.

Преимущества промопостов

  • Возможность формирования УТП (если в таргетированной рекламе максимальная длина текста = 60 символов, то здесь мы сможем расписать предложение в лучших традициях продающих текстов)
  • Большая картинка, на которой можно разместить самую важную информацию - телефоны(иногда не пропускает модерация), адреса, предложение, цену, в конце концов даже фото известного человека
  • Показ поста идёт прямо в рекламной ленте пользователя, причём на всех устройствах сразу. Некоторые пользователи, даже не понимают, что это реклама.
  • Относительно низкая стоимость, которую удаётся добиться за счёт низкой конкуренции, лояльности людей к новому виду рекламы

Промопосты, или поиск горячей аудитории

Так как мы выяснили, что промопосты - отличный, ещё не приевшийся пользователям инструмент рекламы, мы начали действовать. Хочется сразу обозначить, что к нам приходит МАКСИМАЛЬНО горячая и интересующаяся аудитория, в отличии от таргетинга. Всё опять по тем же причинам - мы прописываем основные тезисы на картинке, и, таким образом, отсекаем ненужных нам людей.

(По понятным причинам все контакты и лого затёрты) Казалось бы, совершенно невнятный дизайн, но он а) Простой (минимум текста в самом центре) б) Понятный в) Давит на самую большую мужскую слабость, а именно создаёт подсознательную цепочку: "Это работа для сильных"→"Если ты не сильный - ты не мужик"→"Если ты не пойдёшь на эту работу, ты не мужик".

Какие показатели?

– 181 переход в группу

– 101 вступление в группу

– 105 переходов по ссылке

ИТОГО: 286 переходов, потрачено 479р, стоимость перехода (напоминаем, клиенты горячие, по ПРОДАЖНОЙ тематике) - 1,67 рублей! Подписчик нам стоил 4,74 рубля!

Идём дальше! Теперь было решено сделать более красивый дизайн и поставить преимущественно женскую аудиторию, смотрим, что из этого вышло:

Какие результаты?

- 33 перехода в группу

- 22 вступления в группу

- 37 переходов по ссылке

ИТОГО: 70 переходов по трудной тематике, потрачено 112 рублей, стоимость перехода - 1.6 рублей! За подписчика мы заплатили ровно 5 рублей. Что для такой тематики мы считаем архи-дёшево.

А как работает таргетированная реклама в продажах?Не идеально. За счёт маленького изображения и ограниченности в символах, мы получаем много НЕЦЕЛЕВОГО трафика, то бишь человек переходит по объявлению: "Виза в Америку" и выясняется, что ему нужна совсем другая виза, которую мы не делаем. В промопосте же мы на видном месте пишем, какими видами виз занимаемся и ещё и указываем это в тексте. Как итог: одинаковая стоимость перехода с промопостами и слишком большая стоимость конвертации перехода в подписку.

В заключение

Как мы видим, новый формат рекламы, рассчитанный дополнить таргетированную рекламу успешно её обскакал, особенно в тематике продаж. Мы и дальше будем использовать этот формат, пробуя разного рода креативы.

Рекламу по промопостам Вы можете заказать у нашего директора: Исмаил

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем