Главное Авторские колонки Вакансии Образование
449 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Ракета приняла участие в пресс-конференции Креативный туризм: Куда поедут россияне этой весной?

14 марта 2024 года Дмитрий Кривошеев, генеральный директор цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, принял участие в пресс-конференции Креативный туризм: Куда поедут россияне этой весной?.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Встреча с журналистами прошла в информационном агентстве «Национальная Служба Новостей» в Москве.

В пресс-конференции также участвовали генеральный директор компании TEZ TOUR Воскан Арзуманов и генеральный директор «Арт-тур» Дмитрий Арутюнов.

Глава Ракеты в ходе пресс-конференции рассказал о наиболее популярных направлениях командировок, средней стоимости деловых поездок, динамике цен на тревел-услуги для корпоративного сегмента, а также оформлении виз для бизнеса. В частности, Дмитрий Кривошеев отметил, что деловые путешественники из России чаще всего сегодня летают в Китай, Германию и Испанию.

«У нас весной по поездкам лидируют страны СНГ — с большим отрывом Казахстан. Казахстан используется как хаб для пересадочных перелетов в другие страны. Деловые путешественники отправляются на Ближний Восток, в Китай, Эмираты. При этом деловая активность присутствует в адрес европейских государств. Лидируют Германия и Испания. Направление делового туризма смещается в сторону Китая, фокус меняется по очевидным причинам», — рассказал он.

Также гендиректор Ракеты отметил, что сейчас наблюдается существенный прирост MICE-активностей, а подобные корпоративные ивенты также обеспечивают стабильный поток деловых туристов. Некоторые агентства бизнес-мероприятий фиксируют кратный прирост заказов от корпклиентов — сегодня многие компании продолжают выделять крупные бюджеты на корпоративные ивенты и проводят их не только в разных городах, но и странах. Единственное — изменился список стран, где теперь чаще устраивают MICE-активности: сейчас многие компании чаще спрашивают о локациях в России и готовы проводить мероприятия внутри страны. В лидерах также Турция, страны Ближнего Востока и страны СНГ.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем