Блог команды
Димерс – компания по продаже и аренде спецтехники. У клиента был старый сайт (посадочная). Запрос клиента заключался в том, чтобы получить новый, современный, красивый и удобный сайт, на котором была бы представлена полная информация о выполняемых услугах по аренде спецтехники, а так же был бы каталог техники к продаже
Не все страницы на сайте работают одинаково. Одни приводят стабильный поисковый трафик и клиентов, другие – почти не дают пользы или даже мешают продвижению. Сегодня мы в RANX поможем вам разобраться, какие страницы помогают SEO-росту, а какие его тормозят – и что с этим делать владельцу бизнеса
Всем привет! Мы - IT-компания RANX специализируемся на разработке и продвижении сайтов различного бизнеса в онлайн-пространстве. В этой новой статье поделимся нашим новым кейсом, связанным с кастомизацией и улучшением сайта промышленного оборудования
Как оптимизация процессов помогает бизнесу расти
Владельцы бизнеса часто думают о рекламе, продажах, найме, новых направлениях. Но один важный инструмент роста остаётся в стороне — оптимизация процессов.Это не про бюрократию и бесконечные таблицы. Это про то, чтобы бизнес работал быстрее, дешевле и стабильнее, даже если вы не увеличиваете бюджет.
Главная страница — это главный ориентир для посетителя. Именно здесь человек должен быстро понять, кто вы, чем занимаетесь, почему вам можно доверять и куда нажать, чтобы получить услугу или консультацию.
Всем привет, на связи IT-компания RANX! Мы занимаемся разработкой и продвижением сайтов разного типа: от небольших лендингов до крупных интернет-магазинов. В своих статьях мы подробно но просто рассказываем об IT-сфере, чтобы нашим читателям было легче разобраться и погрузиться в мир онлайн-пространства.
Многие предприниматели смотрят на сайт по двум показателям: нравится дизайн и сколько людей заходит. Но в реальности сайт нужен не для красоты и не для посещаемости – а для обращений и продаж.Конверсия – это доля посетителей, которые оставляют заявку, звонят или покупают.
Сегодня клиент приходит не “с улицы” — он приходит из поиска, после того, как ввел свой запрос в поисковую строку Яндекса или другой машины.Ниже разберём, как сделать статьи действительно рабочими — от привлечения трафика до превращения читателя в клиента.
Всем привет, на связи IT-компания RANX! Наша команда занимается разработкой и продвижением сайтов разного типа: от одностраничных до крупных интернет-магазинов. В своих статьях мы делимся полезными материалами и реально рабочими инструментами из сферы digital.
В продвижении сайтов есть один показатель, который напрямую влияет на то, сколько пользователей придёт на ваш сайт из поиска, — CTR (Click-Through Rate). Он показывает, как часто люди кликают на ваш сниппет (результат в поиске) по сравнению с количеством его показов.
Создание нового сайта — это всегда захватывающий процесс. Правда для того, чтобы ваш проект приносил результаты и привлекал посетителей, одной из первых задач становится настройка SEO (поисковой оптимизации).
В компании RANX мы часто слышим от клиентов один и тот же вопрос: Что выбрать — SEO или контекстную рекламу? Где будет эффект быстрее и заметнее?В условиях, когда бизнес стремится к результату здесь и сейчас, ответ на этот вопрос становится особенно важным.
Когда речь заходит о продвижении сайтов, большинство вспоминает тексты, метатеги и ключевые слова. Но даже идеальный контент не принесёт результата без продуманной работы со ссылками. Ссылки — это основа поисковой оптимизации, невидимая сеть, связывающая страницы и показывающая поисковикам, как устроен ваш сайт.
Компания обратилась к нам с запросом на создание дополнительного сайта в рамках уже существующей инфраструктуры на 1С-Битрикс.
Когда владельцы бизнеса говорят о продвижении, чаще всего речь идёт о текстах, ключевых словах и рекламе. Но всё это будет бесполезно, если сайт технически не готов к росту.