Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. S.Bobyshev 71446 129 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Раритет — кто мы

Всем привет! В этой статье я хочу ответить на такие вопросы как: что это за компания "Раритет"? Чем она занимается? Что полезного и как она может сделать жизнь немного лучше.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

"Раритет"— это консалтинговая компания, ориентированная на сферу продаж как B2B, так и B2C.

На российском рынке мы работаем уже более 5 лет. Основные направления нашей деятельности: построение и развитие отделов продаж (комплексная программа "Атлант"), тренинги по продажам, скрипты продаж, онлайн - курсы по продажам. Мы обучаем и консультируем людей, создаем, систематизируем и внедряем различные процессы в отделах продаж по всей России.

Только за 2016 год мы:

  • провели 70 тренингов и тренинговых сессий;
  • обучили 438 специалистов и руководителей;
  • увеличили показатели наших клиентов, в среднем, на 38%.

Более подробную информацию о нас можно найти на нашем сайте.

Зачем мы пишем скрипты? Зачем мы ведем тренинги?Для чего нам развивать чужие отделы продаж?Почему мы можем одинаково хорошо работать как с салонами красоты, так и со сложным геодезическим оборудованием?

Ответы на эти вопросы просты. Весь секрет кроется в нашем подходе к работе. Мы хотим улучшить свою жизнь и жизнь людей вокруг нас с помощью улучшения сервиса.

Мы (люди) каждый день ходим в магазины или обращаемся в различные компании. Качество обслуживания может напрямую повлиять на наше настроение, которое мы передаем своему окружению. Нам надоело, что мы видим перед собой не человека, который хочет помочь нам с решением нашего вопроса, а "машину", которая только и думает, что нужно "впарить", чтобы выполнить план продаж и получить больше денег (что интересно — эта "машина" потом идет и отдает свои деньги другой такой же "машине").

Мы хотим получать удовольствие от пользования товарами или услугами. Хотим испытывать положительные эмоции. Нам важно, чтобы приобретаемый нами продукт соответствовал нашим требованиям и решал наши проблемы.

Покупки занимают очень большую часть нашей жизни. Если везде, где мы будем что — то приобретать нам будут рады помочь удовлетворить наши желания, то тогда общее настроение также начнет улучшаться. Ведь мы ни враги друг другу — мы просто обязаны действовать сообща.

Именно поэтому ровно также, как и передовые SMM специалисты делают интересный контент для участников сообществ, как опытные хирурги каждый день спасают жизни людей, как добросовестные строители возводят многовековые дома, мы ("Раритет") выстраиваем системы отношений между покупателями и продавцами в формате win-win.

Мы улучшаем жизнь наших клиентов и клиентов наших клиентов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем