Блог команды
О проекте Раскочегарим.ру
Придумываем классные истории, красиво подаем их виде подкастов, статей, презентаций, инфографики, видеороликов. Поднимаем продажи с помощью контент-маркетинга
Биохакинг от Артема Кабалкина, основателя лендинг платформы LPgenerator и фитнес-комьюнити GetLean35 в Израиле
Для любого профессионала важно быть в тренде новинок в своей отрасли. А для маркетолога - вдвойне. Горячая тема последних месяцев - квадратное видео. Статистика, которую собирает американская компания Now This подтверждает - необычный формат сейчас в лидерах видеосмотрения в Фейсбуке. И на основе этой статистики американские маркетологи вывели пять советов для построения бренда в Фейсбук с помощью видеороликов.
Принципы эффективной работы (ROWE) придумала компания Best Buy. Эти принципы не имеют прямого отношения к работе распределенных команд, но стали своего рода манифестом фрилансеров и удаленщиков, так как создавали теоретическую базу для создания распределенных команд. И пусть после кризиса 2008 года Best Buy вернулась к классическим методом управления, принципы ROWE живы и используются распределенным командами по всему миру. И сегодня у нас в гостях человек, который поделится своим опытом работы компании в соответствии с принципами ROWE — арт-директор, создатель нескольких стартапов Алексей Рытов.
Как манипулировать ценой на конкурентном рынке? Особенно, если вы молодая компания. Стандартный способ - демпинг. Но практика показывает, что зачастую демпинг, особенно с сфере услуг - путь в никуда.
Главный герой фильма Whiplash - барабанщик Эндрю Ниман. У него нет друзей, он бросил девушку и поссорился с близкими. Страсть к музыке - вот что действительно важно. Ради признания он готов на все.