Главное Авторские колонки Вакансии Образование
301 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как увеличить средний чек с помощью рассрочки

По статистике пост-оплату в России предпочитает до 95% клиентов, именно поэтому большой популярностью в онлайн пространстве среди клиентов пользуются такие способы, как наложенный платеж, платеж при получении, также начали появляться многочисленные сервисы онлайн-кредитования.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В оффлайн-сегменте распространенность пост-оплаты выражается в широком использовании POS-кредитования. Однако данных инструментов недостаточно, потому что всегда есть те, кто не хочет брать кредит из-за дополнительных переплат, но все же хочет получить вариант пост-оплаты – таким клиентам магазинам предложить нечего.

Часто к нам обращаются те, кто внедрил онлайн-кредитование, но не получил желаемого результата, потому что переплата для клиентов оказывалась слишком ощутимой.

Именно поэтому мы и создали наш продукт – Рассрочка24.

Чисто технически это остается тем же кредитом, так как в российском законодательстве понятия рассрочка ещё не существует. Это маркетинговый ход, который позволяет привлечь непользователей других методов оплаты. Кроме этого мы создаем и другие продукты для увеличения продаж наших партнеров с участием основного – Рассрочки24.

Один клиент предложил поучаствовать в e-mail рассылке его интернет-магазина – мы пошли навстречу, выглядело же это следующим образом.

Сначала магазин спроектировал акции так, чтобы они разгоняли средний чек. Чем больше купите, тем лучше условия:

  • Купи 2 пары, третью получи бесплатно
  • Подарок при покупке полного комплекта

Потом они создали специальную страницу на сайте под каждую акцию, где концентрировали трафик. Там же раскрыли все преимущества акции, ограничили её по времени и не забыли про призыв к действию.

После этого они добавили возможность оплаты повышенного чека в рассрочку, чтобы клиенты могли не пропустить акцию. Для этого описание сервиса вставили в e-mail и установили модуль на сайте.

Далее уже тестировали конверсию и сравнивали результат. Динамика получилась понятная –наибольшие значения среднего чека были именно при использовании рассрочки, что говорит об увеличении эффективности e-mail маркетинга при использовании Рассрочки24.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем