Блог команды
Сегодня любая организация, какой бы сферой она не занималась: общественной, производственной, государственной, коммерческой или муниципальной, если хочет занимать ведущее положение в своей нише, должна обязательно вести пиар кампанию.
Популярность и значимость социальных сетей сложно переоценить. Сейчас это не только простой и общедоступный инструмент общения с друзьями, но и эффективный способ продвижения рекламы, а также удобная площадка для ведения бизнеса.
Весь мир переживает процесс перехода от индустриального общества к информационному, которое способно в корне изменить экономическую структуру государств и структуру рынка труда.
Маркетинг – специализация очень динамичная и сложная. Что работает сегодня, возможно, не будет работать завтра. Маркетологи вынуждены постоянно изучать рынок, новые веяния, быть в курсе всех происходящих дел в отрасли компании и маркетинга.