Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 995 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Короткий путь для тех, кто ищет западные заказы

После черного вторника все захотели подстраховаться и заполучить западные заказы, дабы не зависеть от колебаний валют. Как это сделать - смотрите ниже.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

И вам не хворать.

Сразу спойлер - внизу бонус (тот самый короткий путь).

Давайте разбирать, следуя логике.

1. Язык

Для продажи/получения заказа нужно общаться (не всегда, но по большей части), так что если вы владеете языком страны, с которой желаете работать, или хотя бы английским, то все будет ок. Иначе - нанимайте аккаунт-менеджера с владением английского, а лучше носителя языка или даже продажника-фрилансера в стране/городе потенциального клиента.

2. Презентация

Часть сделок можно закрыть и без презентационных материалов, если у вашего продажника очень хорошо подвешен язык, но довольно много лидов захотят посмотреть на ваш сайт или хотя бы на презентацию.

Вы же не будете отсылать им презентацию на русском ? :)

Вообщем, переведенные и отпруфриженные (можно и то и то сделать на небезызвестном fiverr.com) презентация и сайт - must have.

3. Представитель

Можно все решить и удаленно, но чем больше у вас представительство в стране клиента - тем больше доверия.

Для начала продажник-фрилансер вполне сойдет - а далее по возрастанию: компания, офис, переезд и т.д.

4. Деньги

Как правильно и как эффективно получать деньги от западных клиентов - важный и объемный вопрос, поэтому - в другом посте :)

5. Каналы привлечения

  • Контекстная реклама - её пока что никто не отменял.
  • Рекомендации - партизанский маркетинг и рекомендации от знакомых все ещё наиболее эффективный способ приобрести лояльных клиентов.
  • Контент-маркетинг и SMM - если учитывать специфику соц. сети страны и их пулл, можно добиться очень хороших результатов (главное, чтобы этим занимался человек с таким опытом).
  • SEO - нужно делать всегда, но рассчитывать на быстрый результат лучше не стоит.
  • Email-маркетинг - старый добрый (в какой-то мере) СПАМ, но высоко целевой. Добавляя взаимодействие через соц. сети (LinkedIn, Twitter, Xing и т.д.) можно увеличить шансы на то, что ваше письмо прочтут. Чтобы получить контакты можно использовать inmail.io или SalesLoft.

Вот как-то так. Простые вещи, которые можно сделать быстро.

Кстати, хочу напомнить, что выходные до середины января - специфика только России. В большинстве остальных странах все выходят на работу чуть ли не 2-го числа, так что для тех, кто очень хочет западные заказы и начнет действовать, есть приличная фора по сравнению с теми, кто будет дожидаться 15-го.

Ну и БОНУС. В рамках нашего проекта мы скопили огромное количество информации о более чем 300 000 стартапов и их основателей, включая соц. профили, информацию о получении инвестиций и прямые email, что позволяет для компаний с готовыми предложениями подготовить базы целевых контактов отфильтрованные по различным критериям.

По вопросам доступа к базе - пишите на al@rating.vc

Всем удачи и с Наступившим!

P.S. Кризис уже здесь, так что снимаем розовые очки и фигачим-фигачим :)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем