ТОП-5 вопросов о сервисе удаленной регистрации бизнеса Деловой среды
Мы уже писали о преимуществах и простоте сервиса и подготовили подробную пошаговую инструкцию по регистрации ИП с помощью сервиса.
В этой статье ответим на самые распространенные вопросы, которые задают предприниматели, которые собираются воспользоваться сервисом.
1. Чем отличается сервис РБиДОС по регистрации бизнеса от подобного сервиса у ФНС?
В отличие от регистрации бизнеса непосредственно на сайте ФНС, только с помощью сервиса Деловой среды можно полностью удаленно зарегистрировать бизнес. Сделать это можно в любое время суток в любой день недели, а результат регистрации получить на электронную почту — у ФНС нет такой возможности в принципе, для направления документов онлайн необходимо получение ЭЦП в отделении ФНС).
Используя сервис Деловой среды, идти в налоговую вообще не обязательно даже при частично удаленной регистрации (например, при отсутствии биометрического загранпаспорта). Чтобы пройти идентификацию и получить электронную цифровую подпись (ЭЦП) нужно прийти в одно из аккредитованных удостоверяющих центров. У ФНС, например, в Москве таких центров 109, а если регистрировать через РБиДОС — 314.
К тому же регистрация через сервис Деловой среды предполагает удаленное открытие счета в Сбербанке. Если вы будете регистрировать ИП или юрлицо через ФНС придется идти в банк и открывать счет очно.
Наконец, регистрация через РБиДОС полностью бесплатна, тогда как в ФНС необходима оплата госпошлины (для открытия ИП 800 рублей, для ООО — 4 000 рублей).
2. Сколько времени занимает регистрация ИП и ООО на сервисе?
3. Предоставляется ли гарантия от отказа в регистрации налоговым органом?
4. Сколько времени налоговая регистрирует бизнес?
5. По какому адресу регистрируется бизнес и можно ли зарегистрировать бизнес с временной регистрацией?
Что еще важно знать о сервисе РБиДОС от Деловой среды
Чтобы воспользоваться сервисом по удаленной регистрации бизнеса у вас должен быть аккаунт в «Сбербанк Онлайн» — это обязательное условие.
Зарегистрировать ООО можно только если учредитель и генеральный директор один и тот же человек.
Электронная цифровая подпись (ЭЦП), которая выпускается в процессе регистрации бизнеса в приложении IDPoint действует только в рамках сервиса регистрации бизнеса и дистанционного открытия счета. Подавать с ней отчетность в налоговую нельзя. Хотя расширение функционала ЭЦП сервиса у нас в планах.
Чтобы зарегистрировать бизнес, нужно подать заявку на сайте сервиса